Nissan Pathfinder 3 имеет мощную лонжеронную раму. У этого мощного автомобиля есть несколько режимов это 2Н, Auto, 4Н и 4Lo. В обычных условиях момент идет на задние колеса (2Н), в режиме Auto передняя ось подключается межосевой муфтой. В позициях 4Н и 4Lo связь между осями жесткая. Режим 4Lo подразумевает понижающую передачу. Межколесных блокировок нет вместо него электроника подтормаживает буксующее колесо.
Нектрые владельцы не спешат покидать это автомобиль т.к настоящих внедорожников мало. В его арсенале есть двигатели объемом 2.5 л. 174 л.с турбодизельная четверка и 4.0 л. шестицилиндровый 269 л.с бензиновый. С последним сочетается только автомат. Со 174 л.с как 6-ступенчатая механическая так 5-диапазонный автомат. У нас часто встречаются дилерские автомобили, но есть и привезенные из-за границы. В России официально стали продаваться только дизельные модификации. Кроме упомянутых двигателей еще устанавливались 5.6 литровый V8 310 л.с и турбодизельный V6 3.0 л 231 л.с.
Два его предыдущих поколения успели уже переболеть детскими болячками, а этот вариант который мы с вами рассматриваем он считается более надежным.
Двигатель в 174 лошадки самый распространенный на рынке и беспроблемный если запрfвляться качественным топливом. Бывает к 80 000 км постукивают форсунки впрыска которые устраняются промывкой или в противном случае заменой которая выльется вам в 17 000 рублей (у дилеров). По этой части лучше обращаться к официалам или специализированный сервис т.к форсунки имеют свой индефикационный номер и после установки их они должны быть прописаны в бортовой компьютер.
Что касется бениновых двигателей они страдают сильным недугом как требовательность к качеству топлива. Иначе рискуете остаться без двигателя. Ведь не сгоревшая часть попадая в нейтрализатор там накапливаясь затем сжигается там же и частички керамической пыли засасываются в цилиндры двигателя и таким образом разрушает двигатель.
Претензий к МКПП нет что нельзя об этом сказать по поводу АКПП т.к контур охлаждения коробки передач вмонтирован в систему охладдения двигателя. Я хочу сказать то что разгерметизировавшиеся система охлаждения двигателя приводит к тому что антифриз попадает в трансмиссионку следовательно выводя из строя автомат.
У трансмиссии ALL-MODE 4WD после трех-четырех лет эксплуатации изнашивается крестовина карданного вала (4800 рублей). Если вы совершаете гонки в режиме 4Н это разрушает раздаточную коробку. Если вы обнаружили скрежет при трогании с места или торможении то следует присмотреться к заднему редуктору.
Шаровые опоры которые меняются вместе с рычагом у гонщиком выхаживают не более 40 000 км (7800 рублей). Амортизатоы и ступичные подшипники задние выхаживают 100 000 км. Последние обновляются вместе со ступицей и датчиками АБС. Вместе с работой обойдется в 20 000 рублей.
Кузов не отличается прочностью лакокрасочного покрытия как и хромированные детали. Неудачно расположены форсунки омывателя лобового стекла в холода замерзают. Из-за слабой теплоизоляции крыши образуется конденсат. http://avtomaster.liveforums.ru/viewtopic.php?id=373
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев