Погнали! 🚀
Продать можно кому угодно ☝
‼Это частое заблуждение, которое активно тиражируют бизнес-тренеры. Есть масса причин, почему товар/услуга может не подойти покупателю. Навязываться такому человеку – потеря времени. Поэтому важно знать, какие вопросы задавать, и какие ответы являются маркером того, что этот человек – ваш клиент.
💯⚠️Клиент знает, что ему нужно
Как говорил Стив Джобс: “Чаще всего люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это”. Если бы покупатель точно знал, что ему нужно, тогда большинство продаж делали бы чат-боты. Но, как показывает практика, чаще всего покупатель думает, что знает, что ему нужно. Наша же задача – узнать, какую именно проблему покупатель решает, и помочь ему решить её.
💯⚠️Клиенту нужно много информации
Кажется, что если красиво и красочно завернуть свою продажу и дать сразу много информации, то это обязательно сработает на продажу. На деле это часто не так – люди разные – кому-то достаточно сухой технической информации, а кому-то важен “тактильный” опыт, который сложно передать в переписке. Важно слушать покупателя и понимать, какую именно информацию ему нужно получить, поэтому продавцу необходимо быстро разобраться, какой тип покупателя перед ним, и дать ему всю необходимую информацию.
Клиент всегда хочет дешевле 🙌🙌🙌
💯⚠️Чем дороже продукт, тем больше от него удовлетворенность у покупателя. Покупка дорогого товара – это не переплата за дешевый. Поэтому если вы хотите заработать на переплате клиентом, ни к чему хорошему это не приведет:
* клиент может всегда проверить цены,
* это не способствует повторным продажам.
Не оценивайте по себе возможности клиентов, это распространенная ошибка продавцов. Вы думаете, что вы знаете, сколько зарабатывает ваш клиент, а это не так. 😎
💯⚠️Продажи – это манипуляция
В целом, в жизни можно ко всему относится как к манипуляции, т. к. это исключительно в голове думающего. Если вы думаете, что манипулируете, значит это и происходит. От этого просто избавиться, предоставляя честную и объективную информацию для клиента, тогда манипуляция пропадет и для клиента, и для вас тоже. Достигайте гармонии в отношениях с клиентом и тогда вы будете в гармонии в отношениях с собой.
💯⚠️Продавать стыдно
Да, у некоторых людей есть определенные проблемы с тем, чтобы начать. Кажется, что все это очень сложно, люди просто спрашивают, зачем быть назойливым, да и вообще начинать разговор очень сложно. Но вы читаете эти пункты, потому что неосознанно понимаете – пора что-то менять. Пора выходить из зоны комфорта и начать.✌✌✌
#4liferesearch #business #transferfactor #здоровье #money #сетевоймаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев