Мы решили узнать, какой он, идеальный отзыв. Может быть в нём должно быть 2000 символов? Или 20 фотографий? А может обязательным наличием является видеосъемка распаковки? Чтобы узнать все секреты, мы опросили наших организаторов – Леныру, Странницу, Витаминку, Паприку, Тебу, NaTaLi-, fact, Олесю DM, Ботанику, Сладкую, Artemida, Викторину и Marchelka.
Разбираемся обо всём по порядку:
🛍 Баллы начисляются только после отзывов на товары, которые вы купили ранее на сайте;
🛍 Не имеет значения, негативный отзыв или позитивный. Важно рассказать как можно больше. Плюсы и минусы. Для одежды и обуви – совпадает ли размер. Наличие фото – один из решающих факторов для организатора.
🛍 Отзывы с одним словом (норм, ок, плохо) или смайликом (👍,👎) организаторами не рассматриваются для начисления баллов.
🛍 Будьте честными и непредвзятыми. Ваше мнение имеет значение для других покупателей. Если у вас плохое настроение, не пишите негатив о хорошем товаре. Точно так же не стоит писать позитивный отзыв о вещах, которые вам не понравились.
Начисление баллов происходит только на усмотрение организатора. Но эти шаги помогут приблизить вас к заветной цели!
А что бы вы добавили к этим советам? Не забудьте сохранить этот пост к себе, чтобы точно знать, как написать отличный отзыв 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев