Народ подскажите, пропала внезапно искра на 21099, проверял с катушки не идёт искра (катушка рабочая), при повороте ключа панель тухнет и пищит релюха под рулём и нет искры.
при повороте ключа если панель тухнет это первым делом указывает на плохой контакт где то на акуме или массы либо акум сдох и такое быть не может чтоб катушка рабочая а искры не было если с контактами все в норме и акум заряжен то с имитируй контактную систему зажигания т е отсоедини от контакта К катушки провод от комутаторы и прикрути на этот контакт К провод включай зажигания в центральный провод свечу и ее на массу и чиркай по массе этим проводом которы прикрутил должна быть искра если не то проверяй напряжения на контакте Б+ катушки если нет то замок меняй если есть то возможно комутатор , все всборе камутатор катушка проверяется - отсоединяешь от датчика холла разьем и вставляешь в среднее гнездо проволочку и при включеном зажигании чиркаешь по массе должна быть искра
Всем доброго времени суток! мужики, проблема ВАЗ 2109. поменял торпеду с низкой на высокую. Также щиток приборов и проводку. Не работает тахометр и габариты. в остальном всё хорошо. Посоветуйте пожалуйста, в чём может таиться беда. Всем заранее спасибо.
а тахометр и не будет работать так как на низкой панеле его попросту нет , это удже сам проводи провод на тахометр, найди в инете распиновку высокого щитка приборов посмотри на какие разьемы подается плюс минус и на стрелку на тахометр - проводи питание на тахометр (если его нет ) и тяни провод от разьема отвечающего за стрелку на контакт К катушки
смотри 1- это тахометр, его питание- плюс идет на 2 гнездо красного разьема (он общий ) если плса нет то я думаю несоставит труда найти плюс , минус на 5 гнездо приходит тоже проверь , а вот сам провод на стрелку о котором я писал выше проводи сам - от контакта К катушки до 3 гнезда красного разьема или до 5 го , но сначала проведи до 3 так как я не сильно понемаю для чего резистор нужен , и тахометр должен заработат
Всех приветствую! как писал ранее, на ваз 2109 поменял низкую торпеду на высокую. соответственно и проводку под панель. по прежнему не горят габариты по кругу и в салоне. менял уже и блоки предохранителей и релюхи. толку нет. Может кто что подскажет, в чём причина. всем заранее спасибо.
если нет то проверь подходит ли напряжения к кнопке включении габаритов и выходит ли оно при включении этой кнопкой (первое положение) , если на предах напряжения есть то посмотри есть ли перемычки в монт блоке (как правило их нет ) если на предах напряжение есть то оно сразу идет к габаритам , тогда ищи обрыв либо плохой контакт в колодках и их проводах
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22