Продукцией АвтоВАЗа полны все дороги в России. И «восьмерка», производимая почти 20 лет, вряд ли способна оспаривать звание эксклюзивной и редкой модели. Но существует Лада SamaraFUN,
при виде которой мозг простого русского автолюбителя отказывается
верить, что эта машина сошла с конвейера в таком виде. Спереди это
знакомая миллионам «короткокрылая» Лада 2108. Но над задними сиденьями расположено бескрайнее небо, и сзади авто больше похоже на пикап.
Правда, такие Лады – это немецкое видение «восьмерки», они собирались на заводе Deutsch LADA.
Данный автомобиль единственный в городе Курске в первоначальном виде и на ходу. FUN был приобретен владельцем далеко не в самом лучшем состоянии, поэтому был полностью разобран и собран заново руками его хозяина. Из заводских деталей на месте осталась только крыша и моторный щит, остальное пришлось менять или улучшать. Салон в автомобиле установлен с такой же модели, но в идеальном состоянии. Кстати, салон немцы ставили обтянутый кожей. Руль оригинальный, итальянской фирмы RAID. Кузов владелец решил
усилить и позаимствовал силовые элементы с Лады Наташа (немецкая Лада 2108, полностью с откидным верхом). Установлены растяжки передних и задних стоек. Подвеска тоже не оригинальная: пружины ТехноРессор -70 мм, стойки SACHS, измененные на короткоходный шток, задняя балка от Лада приора со стабилизаторами.
Штатный карбюраторный двигатель, объемом 1100 см3,
был заменен на более современную и мощную силовую установку от
автомобиля Лада Приора. На двигателе подверглись изменением впускная и выпускная система. Выхлопная система «паук» делалась самим владельцем. Коробка передач оставлена в заводском корпусе, с главной парой 3,9. От стандартной тормозной системы осталась лишь педаль тормоза: передние тормозные диски теперь керамика на алюминиевом центре с колодками от Alfa Romeo, задние диски были переделаны под «пассатовские». Владелец ведет борьбу с лишним весом автомобиля. Лада весит всего 780 кг, что на 50 кг легче, чем штатная 2108. «Диета» идет в связи с тем, что автомобиль будет принимать участие в Dragгонках. Для этого на автомобиль уже собирается турбо-кит на турбине от Mitsubishi Lancer Evolution 6 - TD04 с наддувом 1 бар. Мощность двигателя, по расчетам, должна достигнуть 200-250 л.с.
Автомобиль делается не только для поездок выходного дня, но и для участия в автошоу типа «Автоэкзотика» и EMMA.
Для этого на автомобиль устанавливаются немецкие колесные диски 15” с «полкой» 9 см. Музыкальная составляющая автомобиля так же готовится. Протянуты все необходимые провода и вскоре будет производиться установка оборудования: головное устройство Pioneer P88RS-II, колонки Nakamichi и сабвуфер Soundstream Tarantula series 10”. В дальнейшем акустическая подготовка Лады FUNпродолжится
в направлении пляжного SPL (автозвуковые соревнования, где участникам нужно добиться наибольшего звукового давления снаружи автомобиля).
На постройку автомобиля ушло порядка двух лет, но результат стоит усилий. Владелец старался максимально сохранить заводской внешний вид автомобиля, при этом сделав его «начинку» достойной такой эксклюзивной машины. Лада FUNпривлекает огромное количество взглядом и радует своего владельца при каждой поездке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3