1. Самый простой способ облегчить
коленвал на вашем авто — это просто заменить его заводским образцом
облегченного типа. Таким образом вы сведете к минимуму возможные
негативные последствия кустарного облегчения, так как штатный коленвал
при облегчении необходимо тщательно балансировать, а также вы можете
просто испортить деталь при неумелом подходе к делу.
2.
Многие автомастера не советуют самостоятельно облегчать коленвал, а
рекомендуют только готовые облегченные образцы. Так как зачастую штатный
коленчатый вал изготовлен из чугуна, этот материал не вполне хорошо
переносит сверление и в процессе облегчения или дальнейшей работы
двигателя может просто лопнуть. Второй сложный вопрос — это
соответствующая балансировка облегченного коленвала. Многие не
учитывают, что вес это не главное, главное — сбалансированная работа
вала, а ее обеспечивают противовесы, которые часто ошибочно частично
спиливают и шлифуют. Но дело в том, что они и так легче шатунных шеек, и
в итоге вместе с уменьшением веса вы добьетесь и разбалансировки вала.
3.
Если вы все же собираетесь облегчить коленчатый вал двигателя своего
автомобиля, для начала разберитесь в его устройстве и весе деталей,
спиливайте металл, только тщательно подобрав пропорции и очень
осторожно, чтобы не разрушить деталь. В первую очередь уменьшается вес
шатунов, затем вес противовесов, обязательно соблюдая пропорции,
согласно изначальному весу деталей механизма. Для шлифовки вала вам
понадобится пресс и шлифовальный станок, не у каждого в хозяйстве
найдутся эти приборы, поэтому проще воспользоваться услугами
специалистов. В процессе шлифовки не забывайте смачивать и охлаждать
коленчатый вал.
4. Производите шлифовку вала в несколько этапов –
сначала в черновую, затем в чистовую, продуйте масляные каналы, промойте
все поверхности и отверстия. После того как вы снимете лишнюю массу
металла с коленвала, произведите полировку изделия.
Не
забудьте, что чрезмерное стачивание металла в итоге может привести не к
улучшению, а, наоборот, к худшим последствиям: на низких оборотах
несбалансированный коленвал обеспечит нестабильную работу двигателя, а
на высоких — может и вовсе лопнуть. Поэтому прежде чем прибегать к
подобным радикальным мерам, подумайте об их возможных последствиях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев