Представитель АВТОВАЗа рассказал о том, что технология производства электромобилей уже обкатана, осталась финальная стадия сертификации.
Как уже сообщалось ранее, Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (около 82 л. с.) и батареей Li-ion. Этот двигатель позволяет седану разгоняться «с места до сотни» за 15,5 секунды, максимальная скорость такой Весты составляет 150 километров в час. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке электрокар способен проехать до 150 км пути (в комбинированном цикле).
Vesta EV отличается от обычной версии лишь голубым цветом кузова «Блюз» и специальными шильдиками. Из-за блока литий-ионных аккумуляторов, которые расположены в задней части, автомобиль стал тяжелее: данная версия весит 1 405 килограммов (вместо 1 270 кг). В компании отметили, что электромотор и батарея являются «собственной разработкой компании, а сборка ведется с помощью партнёров».
«Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 000 долларов, — комментировал ранее руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров. — Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев