Седан Lada Vesta изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180. Новый автомобиль получил емкое и звучное наименование — Lada VESTA (Лада Веста).
Рассмотрим более подробно особенности и технические характеристики новинки.
Многие жалуются на внешний вид автомобилей, выпускаемых заводом, но здесь не тот случай. Мы увидим новую Ладу Веста с совершенно новым дизайном, доставшимся от концепт-кара Lada-XRAY, с которым АВТОВАЗ связывает совершенно новую линейку модельного ряда. И вот, как говорится, первая ласточка!
Чем новинка отличается от автомобилей Лада, производившихся до сих пор? Рассмотрим подробнее.
1. Наиболее полная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям, которая включает в себя:
-улучшенная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода, управляемость и устойчивость движения;
-увеличенная стойкость к коррозии кузова (до 6-ти лет), вследствие оцинковки поверхности;
-антигравийная обработка наружных поверхностей колесных арок и днища;
-предустановленная защита двигателя;
-вместимость топливного бака увеличена до 55 л;
-специальная адаптация силовых агрегатов под климатические условия;
2. Уже в «базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD.
3. Предусмотрен высокий уровень акустического комфорта.
4. Один из самых просторных салонов для своего класса с возможностью трансформации.
5. Система стандарта качества производства «Рено-Ниссан».
6. И наконец, Веста будет оснащаться четырьмя новыми двигателями от 87 до 114 л.с.
Теперь посмотрим, чего можно ожидать от новой Lada Vesta в плане технических характеристик.
длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
ширина — 1764 мм;
высота — 1497 мм;
колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
колесная база — 2635 мм.
Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть — «cab-forward». Кроме этого, увеличена колесная база, что также естественным образом скажется на комфорте пассажиров заднего ряда. Автомобиль будет сделан на платформе Lada B, которая включает в себя наработки нынешней Lada Priora, частично заимствовала B0 от Logan-Almera и, так и несостоявшегося, «проекта С». Кстати, новый кузов будет на порядок жестче, чем на предыдущих моделях. Новинка будет оснащена, вполне ожидаемо, передним приводом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев