Часто задаваемые вопросы
(прежде чем написать в поддержку, поищите решение своей проблемы здесь)
1. На каких устройствах доступна игра и на каких платформах?
На данный момент игра доступна на iOS-устройствах (iPhone, iPod, iPad). В ближайшее время планируется запуск игры на платформах Android и Windows Phone, а также в соцсетях.
2. При попытке начать игру появляется предложение приобрести про-версию.
Такое предложение может появляться, если вы выходите за рамки ограничений, присутствующих в бесплатной версии:
не более 3-х текущих игр (текущая игра - игра, в которой вы сыграли 1-й раунд),
не более 1-й игры с 1-м противником.
3. Я не могу купить про-версию, выдается ошибка.
Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства (Основные - Ограничения), возможно, у вас стоит запрет на совершение встроенных покупок. Также вы изначально могли приобрести платное приложение "Слово за слово Pro":
https://itunes.apple.com/ru/app/slovo-za-slovo-pro-igra-s/id896131893 Учитывайте то, что "Слово за слово" и "Слово за слово Pro" - разные приложения, при необходимости переноса прогресса из одного приложения в другое, пожалуйста, обратитесь в поддержку.
4. Я нашел слово, но его нет в словаре.
Если вы нашли существующее слово, но в словаре игры его нет, - пишите в поддержку либо в наши группы в соцсетях.
5. У меня пропал прогресс, вся статистика обнулилась, исчезли ачивменты, пропал баланс.
Если вы играете без авторизации, то при каждой переустановке приложения вы будете заводить себе новый аккаунт, и весь прогресс, набранный до переустановки, будет утерян. Если вы играете с авторизацией - возможно, вы не совсем корректно соединили в одной учетной записи несколько аккаунтов из разных соцсетей.
Допустим, вы играли только с авторизацией через «ВКонтакте» , а теперь хотите играть еще и с авторизацией через «Фейсбук». Правильные действия: зайти в игру через «ВКонтакте» - нажать на кнопку "Игра с друзьями" - выбрать «Фейсбук» - ввести данные для авторизации (если вы залогинены в приложении "Фейсбук" на этом устройстве, то вводить данные не придется).
Также вы можете играть через разные соцсети, не объединяя их - для этого никогда не выбирайте игру с друзьями из соцсети, отличной от той, через которую вы авторизованы в игре.
6. Мне доступна игра только в режиме офлайн, почему?
Пожалуйста, проверьте свое интернет-соединение. Если вы уверены в том, что с интернетом все в порядке, попробуйте зайти в игру чуть позже, а если связь с игровыми серверами не устанавливается более часа - сообщите в поддержку.
7. У меня не открылось достижение.
Возможно, условия, необходимые для получения достижения, были выполнены в игре, которая завершилась автоматически (автопроигрыш/автовыигрыш). Большинство достижений открывается только в случае совершения хода обоими противниками.
8. Приложение постоянно публикует информацию мне на стену, как отключить.
Зайдите во вкладку "Настройки" - раздел "Публиковать достижения" и установите кнопки, соответствующие тем соцсетям, через которые вы играете, в положение "Выкл.".
9. Я купил монеты, но они не добавились на баланс.
Пожалуйста, незамедлительно сообщите в поддержку, предоставив скриншот квитанции о покупке. Квитанция должна прийти на email, являющийся вашим Apple ID. Также скриншот можно сделать непосредственно в iTunes (раздел "Покупки" - "см.все").
10. Я добавил игрока в черный список, как разблокировать.
Перейдите во вкладку "Настройки", раздел "Сообщения" - "Заблокированные" и сделайте свайп влево на игроке, которого вы хотите удалить из черного списка.
11. У меня бесплатная версия, мне бросил повторный вызов игрок с про-версией - я получу автопроигрыш?
Если вы получили повторный вызов от игрока, но не можете ответить на него в связи с тем, что у вас бесплатная версия приложения, - не беспокойтесь, вам не будет засчитан автопроигрыш. Вызов просто удалится через 24 часа.
12. Как играть с друзьями из соцсетей?
Нажмите на кнопку "Игра с друзьями", а затем на иконку желаемой соцсети - там можно будет бросить вызов друзьям, которые уже играют в «Cлово за слово», а также отправить приглашения друзьям, которые еще не присоединились к игре.
13. Противник завис/не играет.
Возможно, игрок потерял связь с интернетом, вышел из игры, либо у него село устройство. Если противник не совершит свой ход в течение 24 часов - игра закончится автоматически. В том случае, когда игра является текущей для обоих соперников, работает автовыигрыш/автопроигрыш. Если игра не является текущей для одного из соперников, работает автозавершение.
Нет комментариев