Шведская Totême и американская Khaite — освежающий бриз в модном мире. Лаконично, богемно, интересно, у каждого свой шик. Веяния, с которыми стоит познакомиться поближе. Сейчас же этим и займемся)
Totême
От этого бренда исходят романтичные настроения, он пропитан изяществом. Первая коллекцию, пожалуй, можно олицетворить со шведской девушкой, которая живёт в Нью-Йорке, а мечтает о французском юге. И в этой мечте многие девушки узнают себя, и многие захотят приблизиться поближе.
Немного истории: Totême — это союз модного блогера Элин Клинг и арт-директора Карла Линдмана, бренд запустился в 2014 в Нью-Йорке. Отличительными чертами марки являются элегантность, шведская практичность, простые силуэты, мягкие понятные оттенки, благородные ткани и лишь намек на сезонность.
В Totême чувствуется дух свободы и авантюризма, а еще особый шик. Он словно создан для леди, которая может с легкостью отправиться в путешествие к живописным пляжам, недаром неким символом бренда является пляжное полотенце с логотипом. А еще эта прелестная девушка не привыкла соглашаться на меньшее, поэтому вся одежда выполнена из качественных дорогих материалов: редкого кашемира, льна, шёлка. Totême словно зовет к непринужденному, полному удовольствию времяпрепровождению на лазурных берегах, пусть и скоротечному, но впечатляющему.
Khaite
Этот бренд умеет совмещать базовые знания с новыми идеями. Его название с греческого переводится как длинные струящиеся волосы, а основателем Khaite является Кэтрин Хольштейн, выпускница Parsons, которая совместно с бутиком The Line представила марку широкой публике в 2016 году в Нью-Йорке. И публика сразу приняла ее в свои объятия. Модников не остановили даже цены: три сотни за пару джинс из японского денима, две тысячи за свитер, здесь качество решило все.
В Khaite не боятся экспериментировать, переосмысливая классику, делают повседневные вещи особенными, следуют динамичности времени и не изменяют качеству.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев