Что, собственно, мы и сделали в КлиентЛаб.
Почему мини? Потому что до полноценной стратегической сессии наше мероприятие не дотягивает, но и просто собранием или планеркой его тоже не назовешь.
В повестке:
1. Определить проблемы агентства.
2. Найти общие ценности сотрудников.
3. Сформулировать список пожирателей времени, которые снижают эффективность и мешают работать.
4. Найти способы повышения эффективности и продуктивности.
Флипчарт, стикеры и совместное генерирование идей — вот наши основные инструменты.
А начали с истории от Дмитрия Дмитриева о том, как появился КлиентЛаб, и какой был путь до него.
Для первого раза прошло все интересно и динамично. Совместно за 4 часа нам удалось:
- построить первую версию дерева проблем;
- найти общие ценности;
- сформулировать список пожирателей времени;
- съесть 3 пиццы.
Ну и 3 самых главных нововведения
- Каждую пятницу с 16:30 до 17:00 мы проводим митинг итоги недели, на котором каждый за 2 минуты будет рассказывать, что за неделю получилось круто, что не очень и с какими проблемами столкнулся.
- Каждый день с 10:00 до 12:00 вводим два часа тишины. В это время отключаем все мессенджеры, телефоны, и никто ни с кем не разговаривает, никто никого не отвлекает. Наша гипотеза — это будут самые продуктивные два часа.
- Все новые задачи в текущий день не встраиваются, так как день уже спланирован, а переносятся на следующий или позже в зависимости от приоритетов.
Мы верим, что эти 3 правила закроют 70% наших проблем, касающихся эффективности и продуктивности.
Проверим по итогам недели☝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев