Для присвоения позиций каждому сайту Яндекс анализирует массу различных параметров, которые он обобщает как “уровень вашего бизнеса” и “интерес пользователей к нему”.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.
☝Чтобы повысить ИКС, нужно работать над качеством контента и удобством интерфейса сервиса. А также важно анализировать площадки конкурентов и добавлять на свой ресурс то, чего нет у них.
Что можно сделать для повышения показателя востребованности:
✅ Проведите юзабилити-аудит
Это тестирование сайта на предмет удобства использования.
✅ Проанализируйте показатели Яндекс.Метрики
Например, если высокий процент отказов, то это означает, что информация на сайте неинтересная или не соответствует запросам аудитории. Анализируйте, с каких страниц люди уходят, а на каких задерживаются. Попробуйте изменить формат подачи материала.
✅ Подумайте, соответствует ли сайт цели его создания
Понятно ли пользователям, куда они попали, что предлагает ресурс, какие выгоды они получат?
✅ Добавьте форму обратной связи или онлайн-чат, создайте форум внутри площадки, укажите контакты для связи. Потенциально это может улучшить поведенческие факторы.
✅ Оцените технические характеристики ресурса
Как быстро грузятся страницы? Адаптирована ли площадка под разные мобильные устройства? Не случаются ли сбои в работе системы?
✅ Займитесь SEO-оптимизацией ресурса.
Нужна помощь?
Обращайтесь!
📞 8 800 77-55-123
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев