✅ Название
Лучше всего назваться так же, как и в других соц. сетях. Самое простое – использовать название вашей компании, люди ведь именно так и будут искать вас в первую очередь.
✅ Описание
Все то же, что было в шапке профиля 😊. Ваши подписчики должны понимать, кто вы такие и чем занимаетесь. Можно (и нужно) добавить ссылку на сайт и контакты (они добавляются через @)
✅ Аватарка
Не забудьте про нее. Лучше всего для этого подходит логотип. Для личных блогов – фото эксперта.
✅ Тип канала
Выбирайте публичный канал, чтобы люди могли вас найти и подписаться. Не забудьте про уникальную ссылку на ваш канал – она формируется в настройках и нужна для приглашений
✅ Чат
Если вы хотите, чтобы участники обсуждали ваши публикации, создайте чат. Это можно сделать в разделе «Управление каналом» ➡️«Обсуждение». Все, что вы публикуете в канале, будет автоматически отправляться в чат и пользователи смогут обсуждать это. Обратная связь всегда важна 😉
Успехов! 🙌
И не забудьте подписаться на наш Telegram-канал 👉 https://t.me/clickonru #clickon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев