И, конечно же, когда злились на приставучие формы, которые загораживают важную информацию на сайте и выпрыгивают слишком быстро. 😡
👉Pop-Up (поп-ап) — это любое всплывающее окно на сайте. Оно может выполнять разные функции: информировать пользователей о чём-то, просить подписаться, пройти опрос и т. д.
📈Грамотно настроенный Pop-Up поможет удержать ваших посетителей на сайте, увеличить продажи и повысить лояльность к вашей компании. Также, он способен поднять уровень конверсии до 8-10%.
Естественно, это все возможно только при правильной настройке всплывающего окна.
Основные правила эффективных всплывающих окон:
👇
✅ Появление в нужный момент. Попадая на сайт, пользователь должен понять, что ему предлагают, и только потом получать различные предложения.
✅ Актуальность. Информация на всплывающем окне должна быть актуальна и соответствовать контенту на сайте.
✅ Простота и понятность. Не надо расписывать все детали, основная задача — заинтересовать читателя. Достаточно описать суть предложения и добавить лаконичный призыв к действию.
✅ Польза. Всплывающее окно должно нести пользу, отвечая на вопрос пользователя: «А что я за это получу?» Как правило, это всевозможные бонусы, скидки, бесплатные курсы и т.д.
✅ Ненавязчивость. Не перегружайте сайт всплывающими окнами! Если пользователь уже один раз отказался от предложения, не показывайте его снова.
✅ Возможность закрыть окно в любой момент. Не прячьте крестик, который закрывает окно! Чем сложнее закрыть предложение, тем сильнее у посетителя негативное впечатление от пользования сайтом.
✅ Дружелюбность. Оповещайте пользователя, что форма сработала. Окно должно подтвердить, что все хорошо: письмо отправлено, опрос заполнен, личные данные получены.
✅ Законность. Если во всплывающем окне есть форма, которая собирает информацию о пользователе, нужно чтобы человек подтвердил, что согласен с этим. Обязательно включите пункт с условиями подписки и согласием на рассылку.
Предлагайте полезные вещи и не будьте назойливыми!
#clickon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев