Благодаря гигантскому охвату, разноплановому контенту и доступной подаче информации это эффективный инструмент для продвижения бизнеса.
Прерывающие видео рекламные блоки раздражают: пользователи пролистывают их. Альтернатива – реклама у блогеров.
Она станет эффективным инструментом продвижения, если:
1. Ваш продукт интересен аудитории 25-34 лет. Эта возрастная группа, по исследованиям видеохостинга, является его наиболее активными пользователями.
2. У вашего продукта есть сайт или страницы в соцсетях. Пользователь сможет сразу из видео перейти по ссылке, подписаться или сделать заказ.
3. Вы хотите охватить новую аудиторию, соответственно, ваш продукт широкодоступен. Если таргетированная и контекстная реклама ограничивают по территории, интересам, запросам, то на YouTube-каналы подписываются жители всех регионов России и других стран.
4. Ваша цель – не только продать, но и укрепить доверие. Нативное появление в информационном поле повышает лояльность покупателей.
5. Вы понимаете, что товар/услуга вызовет интерес у лидера мнений.
Чтобы реклама была результативной, нужно ответственно подойти к выбору инфлюенсера. Для этого обратите внимание:
• На тему YouTube-канала. Она должна соответствовать рекламируемому продукту: блог о моде – отличная площадка для продвижения шоу-рума с платьями ручной работы, бьюти-блог – для интернет-магазина тайской косметики;
• На территориальную принадлежность. Если ваш продукт продается в Челябинске, нет смысла обращаться к московскому YouTube-блогеру, лучше заказать продвижение у регионального лидера мнений;
• На аудиторию (пол, возраст, интересы, благосостояние). Определить подписчиков можно по контенту блога и форме, в которой он подается. Так, о моде можно рассказывать поверхностно, используя сленг и шутки, а можно – серьезно, опираясь на экспертов, и аудитория у каналов будет разная;
• На число подписчиков и просмотров, активность в аккаунте. Рекомендуется проверять канал на накрутки и запрашивать скрины статистики;
• На стоимость. Она зависит от известности блога, числа подписчиков, вовлеченности аудитории, формата вставки, сложности и креативности подачи объявления.
Выбор формата
Идеально, когда рекламное объявление встроено в контекст и качественно выглядит. Прямая – не всегда хуже скрытой. Вторая часто раздражает, заставляет сомневаться в честности, но при этом стоит дороже. Выбирайте формат, исходя из категории продукта, формата блога, бюджета и личных предпочтений.
Форматы:
• Интеграция: блогер расскажет о продукте и посоветует купить;
• Упоминание: информация о продукте без призыва к покупке;
• Эксклюзив: рекламный ролик о товаре или услуге;
• Вставки: видео-блог закончится пре-роллом (в начале) или пост-роллом (в конце) с вашей рекламой;
• Натив: продукт появится в кадре.
Рекламировать в YouTube-блогах – выгодно и просто, если не ошибиться с выбором. В Clever Marketing создадут бриф с целями, сроками и бюджетом, проведут анализ аудитории блога, помогут определиться, у кого из лидеров мнений заказать рекламу, составят ТЗ. По желанию заказчика, пишем сценарий, помогаем в заключении договора, сопровождаем и контролируем сделку.
#clevermarketing #маркетингвлияния #influencermarketing #маркетинг #бизнес #marketing #business #cекретыуспеха #YouTube #рекламаублогеров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев