Он бывает разный. Выбирать тематику письма следует исходя из индивидуальных характеристик компании, конкретных задач рекламной кампании и целей бизнеса в целом.
Триггерные
Это автоматическая или событийная рассылка. Такие письма отправляются при наступлении заранее спрогнозированных условий: пользователь совершил определенное действие – получил письмо. Это могут быть:
Приветственные послания
Посетитель сайта подписался на рассылку, заполнил анкету, зарегистрировался в приложении и прочее.
Праздничные письма
День рождения, Новый год, профессиональные праздники – повод отправить сообщение своей аудитории.
Брошенная корзина
Пользователь отправил товары в корзину, но к оформлению заказа так и не приступил. Нужно ему об этом напомнить.
Преимущества: такой тип рассылки могут использовать все, кто заинтересован в услугах e-mail маркетинга. Они помогают запустить сам механизм, попробовать метод на практике, посмотреть на отношение клиентов к подобного рода активности со стороны компании.
Транзакционные
Послания такого рода призваны информировать клиентов о запуске или завершении определенных процессов. Они должны быть:
• автоматизированы, чтобы сообщение для пользователя было актуально,
• персонализированы, чтобы представитель ЦА чувствовал личное отношение бренда.
Преимущества: Рассылка писем транзакционного характера повышает лояльность целевой аудитории, влияет на формирование доверия, помогает в установлении качественных отношений с клиентов, стимулирует на повторное обращение к бренду.
К это типу сообщений можно отнести: подтверждение заказа, статус доставки, восстановление пароля и другие.
Анонсы
Цель таких писем – сообщить о предстоящем событии, запуске рекламной компании, выходе нового продукта на рынок, старте распродаж.
Преимущества: тематическая анонсная рассылка призвана подогреть интерес пользователя, напомнить о существовании компании.
Отслеживать вручную новинки и акции бренда многие не готовы, а e-mail рассылка помогает оставаться в курсе событий.
Информационные
Контентная рассылка. Ставка делается на прикладную пользу письма для целевой аудитории. Такие послания отличаются объемным информационный посылом. В них может содержаться информация об особенностях продукта, способах его использования (подробные инструкции), исследования (статистика), обзоры и прочее.
Преимущества: Информационные послания создаются для повышения узнаваемости бренда, улучшает восприятие продукта пользователями.
Использование данного типа рассылки актуально для информационных ресурсов, рекламных агентств, сервисов, событийного маркетинга.
Рекламные
Это продающие письма, они содержат коммерческий контент (информация о распродажах, акциях, персональные скидочные предложения, каталоги товаров). Цель рассылки – побудить пользователя на совершение заказа.
Преимущества: Самый популярный и действенный тип посланий с точки зрения увеличения прибыльности бизнеса, так как демонстрирует конкретный результат в виде получения прибыли от продаж.
Подходит всем, кто продает в сети.
Все просто: нужно грамотно использовать и сочетать все перечисленные приемы коммуникации с целевой аудитории. Сделать на практике это сложнее, чем в теории. Поэтому самый правильный вариант – обратиться за профессиональной поддержкой в агентство.
#clevermarketing #emailмаркетинг #emailрассылка #видыemailрассылки #маркетинг #бизнес #marketing #business #cекретыуспеха #email
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев