Маркетолог
Главный специалист по продвижению. Сердце агентства. Если маркетолог работает плохо, смысл деятельности остального коллектива находится под вопросом.
Маркетолог – это загонщик, его цель – привлечь, заманить целевую аудиторию на сторону бренда. Для реализации этой задачи существуют разные способы и методы. И именно специалист по продвижению решает, какие использовать рентабельно, а какие приемы не соответствуют политике компании.
SMM-менеджер
Специалист по продвижению в социальных сетях. Связующее звено в цепочке: бизнес – соцсети – продажи. Этот человек знает, «где живут» клиенты и умеет настраивать коммуникацию с целевой аудиторией.
Хороший SMM-менеджер отвечает за:
Создание стратегии развития сообществ и аккаунтов;
Эффективное наполнение площадок клиента;Коммуникацию с аудиторией;
Проведение активностей для повышения лояльности и продаж (конкурсов, розыгрышей);
Взаимодействие с блоггерами;
Аналитику эффективности социальных платформ для клиента.
Контент-менеджер
Специалист, отвечающий за наполняемость сайтов и социальных сетей. Он публикует новости, размещает фото/видео, пишет статьи или работает с авторами. Его вотчина – это контент.
Комьюнити-менеджер«
Адвокат» бренда. Это специалист, который настраивает диалог с аудиторией, работает с негативом, отвечает за оперативную обратную связь. Его прерогатива – качественная коммуникация с аудиторией.
Таргетолог
Знает все о рекламе в социальных сетях и умеет сделать так, чтобы она работала. Специалист, который может точечно настроить показ объявлений для показа целевой аудитории. Например, рекламу нового фитнес-центра увидят те, кто работает или живет в радиусе 5 километров.
Дизайнер
В его задачи входит оформление интернет-проектов, а именно:
Проектирование структуры веб-страниц и сайта;
Разработка дизайна групп/сообществ в соцсетях, логотопипов, макетов баннеров и т.д.;
Работа над интерфейсом и навигацией и многое другое.
#clevermarketing #smm #whoiswho #таргетолог #smmменеджер #маркетинг #marketing #интернетмаркетолог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев