Google существенно обновил приложение Ads, теперь в нем можно создавать адаптивные поисковые объявления (раньше была возможность только приостанавливать и активировать). В течение нескольких месяцев приложение начнет поддерживать создание и других форматов рекламы.
2. Представители компании сообщили, что скоро для локальных кампаний появятся новые цели, например, запрос маршрута. А в Google Maps у локальных кампаний будет доступен новый инвентарь. Рекламу увидят те пользователи, которые перемещаются по маршруту, проходящему рядом с магазином. В сервисе появятся поисковые подсказки, основанные на новых сигналах: область карты, которую просматривает пользователь, и история поиска.
3. До конца года Ad Manager перейдет на модель аукциона по первичной цене. После этого все партнеры будут обязаны принимать большие данные и делиться ими. Новый аукцион будет включать как гарантированные кампании от издателей, так и негарантированные – от авторизованных покупателей и всех остальных.
4. Google Ads представил новый инструмент – Performance Planner, который поможет оптимизировать расходы на рекламу. В среднем он способен увеличить показатели конверсии на 43%.
5.Также Google.Ads тестирует возможность указать конверсию для отдельной кампании.
#clevermarketing #google #googleads #новости #новинкивgoogle.ads #digital #marketing #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев