В большинстве случаев отечественная тизерная реклама – это шок контент или обман потребителя (реклама БАДов, средств для похудения, товаров для взрослых и тому подобного).
Хотя зарубежом тизер – это качественная форма коммуникации с потребителем, которая пользуется таким же уважением, что медийная, контекстная или баннерная реклама.
Если подходить к созданию тизерной рекламы с профессиональной позиции, то можно создать действительно мощный, работающих инструмент продвижения.
Три фактора качественного тизера
На что следует обратить внимание при разработке тизера:
Изображение
Яркая картинка напрямую связана с кликабельностью. Поэтому изображение должно быть подобрано так, чтобы оно выделялось на фоне конкурентов и одновременно могло привлечь внимание пользователей.
Рекламодатели очень любят использовать ГИФ-изображения. Прием старый, но до сих пор работает. Здесь важно не бояться экспериментов, но в тоже время не выходить за грань.
Заголовок и текст
Не «желтите» - это портит репутацию бренда. Заголовок должен быть побуждающим и интригующим. Но если жестко играть на эмоциях потребителей или откровенно лгать, то реклама рискует сработать обратным эффектом.
В создании текста очень помогают слова-триггеры. Например, акция, спецпредложение, ликвидация товара. Можно сделать ставку на достоинства продукта, показать, как продукт решает проблему, как услугой воспользовались знаменитости.
Специалисты советуют создать заголовки под каждую целевую группу. Так как тизеры широкого действия имеют низкую конверсию.
Креатив
Вы замечали, что все тизеры в сети, как на одно лицо? Рекламодатели используют одни и те же изображения, копируют текст, применяют избитые фразы и замыленные заголовки. Будьте оригинальны.
Вычеркните слова «срочно», «опасно», «шок». Придумывайте интригу, которая поможет в продвижении бренда, а не создаст ложное о нем представление. Для этого вдохновляйтесь опытом зарубежных коллег, которые даже товары сомнительного характера продвигают достойно.
#clevermarketing #digital #тизеры #тизернаяреклама #teaser #маркетинг #marketing #teaserads
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев