Для воздействия на покупательское поведение потребителей. Даже если маркетологи крупных компаний утверждают, что их цель сделать жизнь своей целевой аудитории лучше, то миллионы, потраченные на продвижение и рекламы, утверждают обратное.
Почему крупные бренды действуют всегда с размахом, тратят крупные бюджеты на продвижение и придумывают оригинальные концепции? Потому что от них этого ждет потребитель.
У каждого бренда есть уже созданный имидж, и необходимо ему соответствовать, чтобы не потерять, а увеличить количество лояльных потребителей.
Реклама крупного бренда всегда:
Выделяется на фоне других. Она должна удивлять, быть особенной, необычной, отличаться от конкурентов.
Вызывает эмоции. Лидеры рынка стремятся воззвать не к разуму, а к чувствам потребителей. Например, используя определенные цвета, запахи, вкусовые особенности.
Уникальна. Только свежий взгляд, оригинальные концепции и интересные находки. Именитые компании не могут позволить себе быть пойманными на плагиате.
Индивидуальна. Крупные бренды исследуют свою аудиторию перед запуском рекламных кампаний. Поэтому предлагают потенциальным покупателям то, что им будет действительно интересно.
Наглядные примеры
Рассмотрим пару примеров гениальных маркетинговых ходов. Как простая идея, вылилась в успех компании на рынке.
Red Bull
Этот энергетический напиток появился на рынке, когда ниша была уже занята именитыми конкурентами. Такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsi уже придерживались концепции тонизирующих напитков.
Но основатель компании Red Bull Дитрих Матешиц не готов был уступить позиции и пошел на довольно смелый шаг: завысил цену в 2 раза, уменьшил номинальный объем бутылки и изменил ее дизайн. Банки энергетика стали размещать в прикассовых зонах, чтобы увеличить интерес к новому продукту.
Маркетинг сделал свое дело. Продажи энергетика резко возросли.
Alka-Seltzer
Как увеличить продажи с помощью рекламы? Наглядно продемонстрировать как нужно использовать продукт. Именно этот хитрый ход использовали представители Alka-Seltzer еще в 60-х годах прошлого века. В рекламе лекарственного средства в стакан стали бросать сразу два таблетки препарата. Продажи возросли.
Из этой же серии гениальных маркетинговых ходов – инструкция по применению шампуня, где стали указывать, что средство следует наносить дважды, чтобы достичь заметного эффекта, рекламные ролики жевательных резинок, где герой всегда кладет две подушечки в рот.
#clevermarketing #digital #каккрупныебрендыпрвлекаютлюдей #бизнес #маркетинг #маркетинговыестратегии #btl
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев