Волберы, шелфстопперы, шелфтокеры, плакаты, баннеры и ролл-апы вы встречаете практически каждый день! Где? Конечно, в супермаркетах! 🏦
⭐ Это POSM (point of sale materials) или рекламные материалы, которые размещают в магазинах для привлечения внимания к конкретном товару или бренду. Мы привыкли их наблюдать в традиционном ритейле.
Мультимедийные экраны или проекционные системы – это Digital POS (Digital Signage). Они позволяют в разы сократить время на запуск рекламной активности.
🤖 Среди новых методов визуального мерчандайзинга для увеличения продаж – использование промороботов. Например, роботизированное устройство Tokinomo, которое можно установить на полке магазина. В устройство вмонтирован датчик движения, который реагирует на приближающегося покупателя.
Роботизированный интерактивный дисплей помогает продуктам «двигаться», Tokinomo может обратиться к покупателю с приветствием или призывом. Движущиеся продукты на полке эффективно привлекают внимание покупателей.
#CleverMarketing #кейсы #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев