🙋В апреле наша команда занималась реализацией проекта для компьютерной Академии ТОП, и смогла на практике доказать, что даже простая на первый взгляд механика, может стать эффективной отправной точкой для реализации полноценной маркетинговой кампании.
Задача от клиента была поставлена так: сбор контактов потенциальных клиентов. В сфере маркетинга это механика звучит как лидогенерация. То есть маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.
Академия Топ открыла 4 новых филиала в Санкт-Петербурге и Москве, поэтому мы работали на базе этих городов.
Что было выполнено?
✔️ Промоутеры рекрутировали потенциальных клиентов: общались, задавали вопросы, собирали контактные данные в режиме оффлайн.
✔️По результатам обратной связи респондентам вручались подарочные сертификаты на мастер-класс по 3Д моделированию в Академию Топ в качестве благодарности.
Какие результаты были достигнуты по завершению работы?
✔️ Мы получили 220 лидов, то есть потенциальных клиентов, которые заинтересованы в услугах компании.
✔️ Передали собранные данные заказчику, для дальнейшей коммуникации отдела продаж с «горячими» клиентами.
🎯 Лидогенерация в оффлайн режиме – это отличная альтернатива сбору контактов в онлайне. С учётом того, что трафик сейчас дорожает, использование оффлайн механик выгодно и эффективно.
#CleverMarketing #кейсы #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев