🤔
Главная задача CRM-маркетолога – выстроить единую стратегию коммуникации с аудиторией компании. Он собирает и анализирует все имеющиеся данные и выстраивает на их основе стратегию по управлению покупательским поведением клиентов. Email и sms-рассылки, пуш-уведомления, промостраницы и маркетинговые игры – всеми этими инструментами в совершенстве владеет именно CRM-маркетолог.
💰Такой специалист может оказаться очень ценным сотрудником, который увеличит прибыль компании в несколько раз!
Но найти действительно грамотного CRM-маркетолог не так-то и просто☝
Во-первых, на эту специальность не учат в высших учебных заведениях.
Во-вторых, профессионалов быстро разбирают крупные компании.
Об уровне подготовки говорят навыки специалиста:
✅ Владеет современными инструментами сбора данных и их анализа;
✅ Пользуется сервисами, помогающими выстраивать многоступенчатую коммуникацию с покупателями;
✅ Ориентируется в трендах и умеет внедрять новые методы исследований;
✅ Точно знает, как вести подсчет результатов действий;
✅ Составляет план работы и дает точный прогноз по его реализации;
✅ Умеет работать с данными из Google Analytics и «Яндекс.Метрики».
Если вы сможете найти CRM-маркетолога, обладающего всеми этими навыками, то он несомненно станет ценным дополнением команды!
#CleverMarketing #повышениепродаж #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги #полезно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев