И если вы не готовы к этому, то лучше даже и не начинать.
Прежде, чем приступать к развитию своего канала, определитесь со следующими параметрами:
1. Цель продвижения: и да, цель – набрать подписчиков побольше – неправильная цель. Правильная цель: собрать аудиторию в 5 000 за 6 месяцев, то есть она должна быть измеримой и реальной.
2. Анализ целевой аудитории и конкурентов: само собой, нужно ориентироваться на нужды ЦА при разработке контента, поэтому следует провести эти исследования.
3. Качественное оформление канала: расскажите о своем продукте или услугах, создайте ботов и логичную систему хештегов для лучшей ориентации по каналу.
4. Формат, стиль и вид контента: выберите те, не которые нравятся вам лично, но именно те, которые любит ваша ЦА.
5. Постинг: определитесь с периодичностью выкладывания постов и начните это делать по выбранным вами дням и часам. Можно редактировать время постинга и анализировать полученные результаты.
6. Методы продвижения: просчитайте необходимый на рекламу бюджет и выберите подходящие способы: взаимопиар, маркетинг влияния, размещение на внешних ресурсах или каналах с похожей тематикой.
7. Ставьте реальные KPI: не рассчитывайте на быстрый прирост охватов и просмотров.
И помните: анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте! Методы, которые не работают, меняйте на новые. Не бойтесь экспериментов.
#CleverMarketing #полезнаяинформация #Marketing #маркетинг #Телеграм #SMM #Telegram #SocialMedia #маркетингвсоцсетях #продвижениевтелеграм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев