Кстати, Россия занимает 3 место по объему трафика, лидирует США, а Германия расположилась на 2.
В связи с пандемией популярность Twitch только продолжает расти, и поэтому многие бренды охотно сотрудничают со стримерами с этой площадки.
Но прежде чем начать сотрудничество, нужно найти подходящих блоггеров. И вот вам несколько советов по поиску:
1. Изучите внимательно раздел «Описание», когда зайдете на канал стримера. Там есть и краткая справка о нем, а также ссылки на его другие соцсети – посетите их и почитайте последние посты.
2. Просмотрите ролики в разделе «Видео» и обратите внимание на следующее: как блоггер подает материал, какие игры или контент обозревает и т.д.
3. Обратите внимание на соотношение количества подписчиков и просмотров по последним видео: если первых много, а последних – нет, значит нужно насторожиться и, возможно, не выбирать его для коллаборации.
4. Посетите хотя бы один из его стримов и следите за сообщениями в чате: это также поможет составить общую картину о канале блоггера.
5. Уточните у него по поводу его опыта сотрудничества с другими брендами: был ли он, как проходили проекты, какие результаты были получены.
Составьте сводную таблицу со всеми данными по блоггерам и проанализируйте еще раз их: выбирайте для коллаборации только тех, у кого хорошие показатели по посещаемости стримов и количеству подписчиков, а также адекватная и интересная подача контента.
Удачных рекламных кампаний!
#CleverMarketing #Twitch #Marketing #Bloggers #Маркетинг #Блоггеры #МаркетингВлияния #InfluencerMarketing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев