Но затем героиня меняет оригинальный текст песни, и вместо «платочков, клубочков, загадок и мармеладок» российские девчонки оказываются сделаны из «стремлений, мастерства, независимости и свободы».
Видео, заканчивающееся слоганом «Ты сделана из того, что ты делаешь», является частью рекламной кампании «Сделана из....», которая направлена на разрушение стереотипов о женщинах в спорте.
В съёмках ролика принимали участие действующие спортсменки: фигуристка Аделина Сотникова, боец ММА Анастасия Янькова, легкоатлетка Кристина Сивкова, а также футболистка Ксения Лазарева и скейтбордистка Катя Шенгелия.
Рекламу для российского подразделения Nike снял режиссёр Дэвид Уилсон, наиболее известный по работе над музыкальными клипами на песни Arcade Fire, Arctic Monkeys и David Guetta.
#чистыйдом #clearhome #крым #симферополь #керчь #севастополь #ялта #судак #евпатория #феодосия #бахчисарай #бытоваяхимиякрым #косметикавкрыму #акциикрым #скидкикрым
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев