Подвизавшись в музыкальном бизнесе и имея там солидный опыт, некоторые из этих управленцев лучше других понимали секреты успеха грамзаписи и работали в студии вместе с музыкантами, а порой и вместо них. Примером подобного проекта может быть альбом полумифической группы "Joseph" под названием "Stoned Age Man". Записанный в Мемфисе (Теннесси) на легендарной студии "American Sound", этот опус в 1970 г. вышел на малоизвестном лейбле "Scepter". Издание нашумело, потом было забыто, став значительной редкостью.
"Stoned Age Man" не в последнюю oчередь интересен, благодаря разнообразной и приятной технике, грубому, слегка вульгарному (но тем не менее впечатляющему) вокалу техасского гитариста по имени Joseph Long (Joey, Joseph Earl Longeria). Сие отмечают многие ценители классического рока. Утверждают, что Длинного Джозефа заприметил продюсер Steve Tyrell на одном из соревнований "Battle of the Blues Guitars" в Хьюстоне, когда он ни в чём не уступал на сцене Би Би Кингу и Ти Боун Уолкеру. Вполне самодостаточного Лонгерию было трудно убедить подписать контракт с лейблом, но мистеру Тайреллу удалось это сделать.
И вот тут-то начинается самое интересное. Проект был назван по имени Джозефа, имена других музыкантов неизвестны, а У Лонгерии оказалось целых три продюсера - Chips Moman, Mark James и Glen Spreen, двое из которых оказывается с удовольствием подключились к студийной работе над записью грампластинки. Например, Глен Сприн... играл на клавишных. Все они, но только наверно не их необычный подопечный, предпочитали стиль "heavy/fuzz-psych rock" и писали музыку и слова к песням. Кстати, многие рецензенты релиза обращают внимание на хорошую лирику альбома. По-видимому, она тоже была плодом коллективного труда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев