9
Уважаемые игроки!
В рамках общего теста был доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.9, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Зачем принимать участие в тестировании?
Вы одним из первых увидите и оцените нововведения в игре.
Сможете повлиять на процесс создания игры.
Попробуете без ограничений технику, которая вам интересна, до того как приобрести её.
Что нового в 9.9?
«Стальная охота» — новый вариант игрового события «Превосходство». Узнать больше можно здесь.
Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А. Посмотреть галерею.
Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.
Участие в тестировании
Общая информация
Особенности
Обсуждение на форуме
Скачайте специальный инсталлятор (4,8 МБ).
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.9.9 (5,71 ГБ для SD-версии и 8,63 для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 21 июня 2015 года.
Список изменений общего теста 0.9.9 относительно версии 9.8:
Важно
Добавлена «Стальная охота» — новый вариант игрового события «Превосходство». Узнать больше можно здесь.
Техника
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Французский средний танк VIII уровня Sherman M4A1 Revalorise.
Советский средний танк IV уровня Т-28Э Ф-30.
Советский тяжёлый танк X уровня «Объект 777».
Немецкая ПТ-САУ VIII уровня Skorpion.
Произведены замены танков:
Spahpanzer 1.C в качестве замены немецкого лёгкого танка VII уровня Aufklarerpanzer Panther.
Mäuschen в качестве замены немецкого тяжёлого танка IX уровня VK 45.02 P Ausf.B.
Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А.
При переводе в улучшенное качество значительно усилено лобовое бронирование танка M6A2E1.
Устранены уязвимости в моделях повреждений некоторых танков (18 машин), позволяющие пробивать их в переднюю проекцию из орудий с незначительной бронепробиваемостью.
Улучшены характеристики премиум танков STA-2, Type 62 и наградного танка для участников Супертеста T-44-122.
Исправлены некоторые ошибки в моделях танков M26 Pershing и T-34-85 «Rudy».
Графика, системные параметры, синхронизация
Временно (только на первом общем тесте) карты «Прохоровка» и «Огненная дуга» заменены переработанной версией карты «Огненная дуга».
Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карты «Топь» (для уменьшения количества ничьих) и «Хайвей» (для ввода центра карты в активный геймплей).
Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.
Графика:
Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.
Реализован механизм автоматического изменения разрешения при падении производительности.
Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
Улучшенная графика:
Добавлен новый метод полноэкранного сглаживания — темпоральное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing).
Улучшена модель освещения (BRDF), благодаря которой металлы и матовые поверхности теперь выглядят более реалистично.
Переработан рендеринг теней. Улучшены как производительность, так и качество теней. Добавлены мягкие тени.
Добавлены тени от травы. Использован новый быстрый метод отрисовки теней от травы (Screen Space Shadows).
Оптимизированы и улучшены постэффекты: Bloom, God Rays, Lens Flare. Bloom стал более стабильным, отсутствует мерцание при движении камеры.
Улучшено качество и оптимизирована производительность экранного сглаживания HBAO (SSAO).
Стандартная графика:
Улучшено качество освещения.
Изменение параметров боевой техники
M46 Patton:
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,39 м.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 105 mm M4 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
Время перезарядки орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 9,3 до 9 с.
M48A1 Patton:
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%.
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,38 м.
STA-2:
Проходимость ходовой STA-2 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
Проходимость ходовой STA-2 по средним грунтам увеличена на 18%.
Проходимость ходовой STA-2 по слабым грунтам увеличена на 10%.
Время прицеливания орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 уменьшено с 2,2 до 2,1 с.
Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 29%.
STA-1:
Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 17%.
Type 62:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Type 62 уменьшен на 12%.
Проходимость ходовой Type 62 по твёрдым грунтам увеличена на 17%.
Проходимость ходовой Type 62 по средним грунтам увеличена на 14%.
Проходимость ходовой Type 62 по слабым грунтам увеличена на 7%.
Время перезарядки орудия 85 mm Type 62 для башни Type 62 уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
Разброс орудия 85 mm Type 62 при повороте башни уменьшен на 17%.
Т-44-122:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44-122 уменьшен на 8%.
Угол склонения орудия увеличен на 1 градус.
Другие исправления
Устранены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
Исправлена редкая ошибка, при которой орудие с большой бронепробиваемостью не могло пробить тонкую броню за определённой конфигурацией экранов.
Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд после рикошета мог попасть внутрь танка и повредить модуль или экипаж.
Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролететь сквозь башню уничтоженного танка.
Исправлено большое количество ошибок и недоработок в командных боях.
Исправлено «подёргивание» прицела в снайперском режиме при наведении на некоторые объекты.
Отрегулировано время отображения подсказок на экране загрузки боя.
Улучшено графическое отображение Укрепрайонов.
При нажатии Ctrl расширенные списки команд теперь отображаются только при подведении курсора к списку.
Заменён шрифт счётчиков в окне личных боевых задач.
Исправлено предложение о покупке базового модуля при уже купленном «топовом» модуле.
Исправлено отображение одинаковых номеров у разных динамических взводов.
Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев