Мы продолжаем знакомить вас с хореографией разных народов мира и сегодня мы предлагаем к вашему вниманию удивительный и многогранный Ирландский танец
Ирландский танец представляет собой группу традиционных танцевальных форм , происходящие из Ирландии , охватывающих танцев как сольно , так и в группах, и танцев для социальной , конкурентоспособной, и производительности целей. Ирландский танец в его нынешнем виде развился из различных воздействий , таких , как французские кадрили и английской страны танцы на протяжении 18 - го и 19 - го веков. Танец учит «бегущих танцевальных мастеров» по всей Ирландии на протяжении всего этого периода, а также отдельные формы танца , разработанные в соответствии с региональной практикой и различных целей. Ирландский танец стал важной частью ирландской культуры , в частности , для ирландских националистических движений. С началом 20 - го века, целый ряд организаций , способствовал и кодифицированы различным формам танца, создавая конкурентные структуры и стандартизованные стили.
Индивидуальный Ирландский танец включает в себя наиболее хорошо известную форму ирландского танца, ирландский степ , который был популярным с 1994 года танцем шоу , таких как Riverdance , и которое практикуется на конкурсной основе по всей ирландской диаспоры . Шаг танец характеризуется жесткой верхней части тела и сложной работой ног своих исполнителей. Другие формы сольного ирландского танца включают Sean-NOS танец , уравновешенный и социальный стиль танца с участием подручных шагов, и фестиваль ирландского танец , стиль , который отделен от степа в середине 20-го века.
Ирландские танцы в группах состоят из целого ряда стилей и традиций, развившихся из французских и английских танцев и образований. Кейли танцев , практикуется как на конкурсной основе, и социально, осуществляются группами от двух до шестнадцати людей, и часто использует традиционные или кодифицированные танцы и образование. Его работа ног проста, и акцент делается на фигуры и формирования танцев. Установить танец в первую очередь социальная традиция, для группы из четырех танцоров, и включает в себя элементы сложной техники , найденной в степе.
✨История✨
Существует очень мало документальных свидетельств танца практикуется в Ирландии до 17 - го века. Ученые предположили , что это может быть результатом интеграла и , следовательно , ничем не примечательный характер танца в досовременном ирландском обществе, или из Неграмотного характера ирландской культурной традиции. Действительно, современные ирландские слова для «танца», Rince и damhsa не не развивались до 16 - го века. Скудные доказательства доступны в первую очередь , что посетителей в Ирландии, например, песня четырнадцатого века , написанной в Южной Англии , где поэт приглашает своих слушателей «пришел муравей daunce wyt меня в Irlaunde». Первый родной ирландский документальные свидетельства танцев является рассказ о мэр Waterford «ы визита в Балтимор , графство Корк в 1413 году , где участники„взяли на пол“ , чтобы отпраздновать Сочельник . Тем не менее, Norman нашествие Ирландии в двенадцатом веке, вероятно, принесли с ним хоровод традиции, как это было одновременно выполнено в нормандских твердынь.
Счета танцев в семнадцатом веке предполагают , что танец был к тому времени чрезвычайно распространенного по всей Ирландии. В докладе 1600 года говорится , что ирландские танцы были групповые танцы похожи по форме на английские контрдансы , а позже ссылки упомянуть « rinnce Fada », также известный как «длинный танец» или «замирание». Этот танец, выполненный на джиг мелодии , хотя и не какой - либо конкретной части музыки, стал привычным вывод шаров , проведенных в Ирландии в конце семнадцатого века. В это время, танцы были широко сопровождении музыкантов , играющих на волынках или варган .
К 1760, был разработан особым хорнпайп ритм ирландского танца традиции, и с введением скрипки в Ирландию от европейского континента, новый класс «танцмейстер» начал появляться.
Танцевальные традиции Ирландии , вероятно , выросли в сочетании с традиционной ирландской музыкой . Хотя его происхождение неясно, позднее она была под влиянием форм танца с континента, особенно кадриль . Путешествия танцы мастеров преподаются по Ирландии , как в конце 18 и начале 19 веков. Поскольку местные центры, как правило , небольшие, танцы часто демонстрируются на столешницу, или даже вершинах стволов. В результате, эти ранние стили характеризуются оружием , проводимым жестко по бокам, а также отсутствием бокового движения. В больших танцевальных площадках стали доступны, стили росли , чтобы включать больше движения тела и движений.
✨Ирландские сольные танцы✨
Разнообразие форм сольного ирландского танца разработали, которые описаны как stepdance. К ним относятся хорошо известные «современные» stepdance осуществляется на конкурсной основе; старый стиль stepdance, который ближе по стилю танца, практикуемого бегущая танцевальных мастеров 19-го века; и фестиваль танец, который отделен от современного stepdance над стилистическими и административными спорами в середине 20-го века.
Современные stepdance
Основная статья: Ирландские сольные танцы
Ирландский шаг танцоров из Scoil Rince па Коннемаре в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, танец на HUB , Penn State University .
Наиболее преобладающая форма Ирландских сольных танцев в том , что популяризировали Бродвейское шоу Riverdance , и другой этап ирландского танца показывает , начиная с концом 20 - го века. Характеризуется жестким туловищем и танцами в исполнении высоко на носках, этот стиль стал отличным от конца 19 - го века , когда гэльская лига начала усилия по сохранению и развития ирландского танца как часть более широкого националистического движения , связанное с ирландской культурой. В 1929 году Лига сформировали An Coimisiún Le Rincí Gaelacha (Ирландская комиссия Dancing), чтобы кодифицировать и унифицировать конкуренции stepdancing и образование. В течение следующих десятилетий CLRG расширен во всем мире, и способствовал этой особой форме stepdance путем разработки экзаменов и квалификации для учителей и судей соревнований. Сегодня, stepdance в стиле кодифицированы гэльского Лиги осуществляется на конкурсной основе в ряде стран, а также под эгидой ряда организаций , которые в разное время отколовшихся от CLRG.
Dances
Нетрадиционный стиль танца
Ирландские сольные stepdances делятся на две большие категории , основанных на обуви носила: жесткие ботинки (или тяжелая обувь) и мягкую обувь (или легкие обуви) танцы.
Есть четыре мягких стилей обувь танца: барабаны , слип джиг , легкий джиг и одиночный кондуктор (называемый также хмелевой кондуктор ). Катушки имеют 4
4 (или иногда 2
4 или 2
2 ) тактовые . Слип кондукторы в 9
8 раз. Легкие и одиночные кондукторы в 6
8 раз, с другим акцентом в мере , отличающей музыку. Жесткие обувные танцы включают хорнпайп в синкопированного 2
4 или 4
4 время высоких частот джиг (также называемый тяжелый джиг или двойной кондуктор ) в медленном 6
8 , то высокие частоты катушка (жесткий танец обуви сделано для намотать музыки) и традиционные наборы , которые представляют собой группу танцев с множеством музыки и шагов. Многие традиционные наборы имеют нерегулярные музыкальные фразировки. Есть также более продвинутые «нетрадиционные» наборы , сделанные опытными танцорами. Они поставили музыку, но не шаги. Есть несколько традиционных наборов, в том числе Святого Патрика День, Blackbird, Иова Journeywork, трех морских капитанов, сад маргаритки, и король фей.
Конкурентные танцоры обычно танцуют два или три шага , в то время, в зависимости от уровня их танцев. Каждый шаг длится шестнадцать баров музыки. 8 баров на шаг. Они каждый танцевали , начиная с правой ногой на восемь тактов, а затем повторить с левой ногой в течение последних восьми баров, делая то же движение с противоположными ногами. Установить танцы, однако, имеют другой формат. Танцор обычно танцует один шаг, который ограничен до восьми стержней, а затем повторяется, напоминающие этапы других танцев. Затем танцовщица обычно танцует «набор» , который не повторяется. Он высоко ценится и конкурентоспособного подвиг танцевать этот «третий тур» - на региональных, национальных и мировых соревнованиях, лишь небольшой процент ( как правило , верхняя половину танцоров градуированных после первых двух раундов) танцоров приглашает обратно выполнять.
Танцы Кейли , используемые в соревнованиях более точные версии тех танцевала в менее формальной обстановке. Существует список из 30 Кейлей танцев , которые были стандартизированы и опубликованы в Coimisiún в Ar Rinncidhe Foirne в качестве примеров типичных ирландских народных танцев; они называются «книга» танцы конкурентного stepdancers. Большинство ирландских танцевальных конкурсов спрашивают только на короткий кусок любого данного танца, в интересах экономии времени.
Обувь и костюм
Обувь и костюм
Есть два типа обуви; мягкая обувь (также известный как Ghillies или насосы) и жесткие ботинки. Жесткие ботинки похожи нажмите обувь, за исключением того, что кончики и каблуки сделаны из стекловолокна , а не из металла, и значительно объемнее. Первые жесткие ботинки были деревянные или кожаные краны с металлическими гвоздями. Позже краны и пятки были сделаны из смолы или стекловолокна , чтобы уменьшить вес и сделать звук громче. Мягкие ботинки, которые называются Ghillies , черные шнурки. Ghillies носят только девочками, а мальчики носят черные кожаные ботинки под названием «барабанная обувь», которые напоминают черные джазовые туфли с жесткой пяткой. Мягкой обуви танцы мальчика особенности слышимые щелчки пятки. Новая тенденция включает в себя добавление белого кружева в мягких туфлях и белой лентой , чтобы лямки жестких ботинок, чтобы дать иллюзию удлиняя ноги.
Несколько поколений назад соответствующее платье на конкурс было просто «воскресенье лучшие» (одежда один будет носить в церковь). Ирландские танцевальные школы , как правило, школьные платья, которые носили конкурент более низкого уровня и в публичных выступлениях. Как танцоры продвижения в конкурсе или дают главные роли в публичных выступлениях, они могут получить сольную платье собственного дизайна и цвета или носить платье команды. В 1970 - х и 1980 - х годов, витиевато вышитые платья стали популярны. Сегодня еще орнаментика используется на платьях девочек. Индивидуальные платья являются уникальными для каждого танцора. Сегодня большинство женщин и девочек носить парик, булочка или шиньон для конкуренции, но некоторые до сих пор завивать свои собственные волосы. Костюмы сильно интегрированы в ирландскую танцевальной культуру и имеют традиционные элементы классического крестьянского износа украшенного кельтские конструкции. Большинство мужчин носят рубашку, жилет и галстук в паре с черными брюками. Каждый ирландский танец школа имеет свой отличительный полный обогнул платье, часто показывая шнурок или вышитую картину , скопированный из средневековой ирландской Книге Келлс .
структура конкуренции
Организован конкурс танец называется ФПОИ (произносится «FESH», множественное число feiseanna ). Слово Фейс означает «праздник» в ирландском , и , строго говоря , также будет иметь соревнования в музыке и ремеслам. Feile ( / feɪlə / ) является более правильным термином для танцевального конкурса, но эти термины могут быть использованы как взаимозаменяемые. Конкурсы танцев делятся по возрасту и уровню знаний. Названия уровней и другие организации правил в разных странах и регионах. Танцоры в баллах на основании методики (размещения ног, выверните, от их каблуков и т.д.), стиль (благодать, силу и т.д.) и другие элементы , такие как выбор времени, ритма, перевозки, хореографии и звуков в их нелегкой обувные танцы.
An танцоров Coimisiún принять участие в их ежегодном региональном конкурсе чемпионата, который известен как Oireachtas ( / oʊrɒktəs / ). Coimisiún также проводит различные «национальные» соревнования чемпионата. Они являются отборочными события для Oireachtas Rince па Cruinne или «Чемпионаты мира». Чемпионат мира An Coimisiún являются самым крупным из всех ирландских степа организаций, с более чем 6000 танцоров конкурировать с более чем 30 стран по всему миру. Aisling Award (произносится «Ashling», гэльский для сна) присуждается более высокое место танцора в каждой сольной категории танцы из - за пределов Ирландии, Великобритании, США и Канаде , чтобы побудить их продолжать свою мечту танцевать. Другие мелкие ирландский шаг танцевальных организаций провести свой собственный чемпионат премьер.
Oireachtas Rince на Cruinne , или «Чемпионат мира» (для танцоров Coimisiún), первый состоялся в Дублине в 1970 году в Coláiste Mhuire, школа в Парнелл площади. В «Миры» перерос свое прежнее место и перемещались по Республике Ирландии и Северной Ирландии. В 2002 году , в первый раз, «Миры» покинул Ирландию в Глазго . В 2009 году , в первый раз, чемпионат мира были проведены в США, в Филадельфии . В 2010-2018 чемпионаты проходили в Глазго , Дублин , Белфаст , Бостон , Лондон , Монреаль , Глазго , Дублин и Глазго соответственно, всегда проходят в течение недели , ведущих к пасхи , когда чемпионаты конца. BBC документальный фильм Jig позволили получить представление танцоров на уровне чемпионата , конкурирующих в чемпионате мира - 2010 , состоявшейся в Глазго . Oireachtas Rince Na Cruinne будет проходить в Гринсборо в Северной Каролине в 2019 году и вернется в Дублин на 50 летней годовщины чемпионатов.
Coimsiún также имеет Oireachtas Rince па hÉireann, или «Все Irelands» , который состоялся в Килларни в феврале 2018. Это самый старый ирландский танец конкуренции в мире.
Чемпионат мира An Comhdhail также проходит каждую пасхальную неделю, с конкуренцией проходит в Дублине в 2018. Wida (Всемирной ассоциации ирландского танца), которая в основном танцоры из европейских стран, а также провести свой собственный мир и международные чемпионаты по пасхальной неделе, с конкурсом проводится в Маастрихте в 2018 году.
Старый стиль шаг танцы
Старый стиль шаг танцы традиция связанно с, но в отличии от, Sean-NOS танцев , хотя это иногда называют «Munster стиль Sean-NOS». Старый стиль шаг танцы развивались в конце 18 и начале 19 - го века из танцев путешествия ирландских мастеров танца. Танцевальные мастера постепенно формализуется и трансформировали как соло , так и социальные танцы. Современные мастера старого стиля шаг танцевального стиля можно проследить родословную своих шагов непосредственно к танцорам 18 - го века.
Ирландские мастера танца рафинированных и кодифицированы коренные ирландские танцевальные традиции. Правила появились о правильном верхней части тела, руки и ноги размещения. Кроме того , танцоры были проинструктированы танцевать шаг дважды сначала с правой ноги , то с левой стороны . Старый стиле шаг Танцоры танцуют с оружием свободно (но не жестко) по бокам. Они танцуют в ограниченном пространстве. Существует акцент на создание ударного звука с помощью пальцев ног. Ирландский танец мастера этого периода также хореограф конкретных шагов для конкретных мелодий в традиционной музыке , создавая сольные традиционный набор танцы , такие как дрозд, День Святого Патрика, и Иов Journey работы, которые также сохраняются в современной ирландской stepdancing. В этом контексте, «набор танец» означает отдельную традицию от социальной танцевальной традиции также называется набор танца . https://www.youtube.com/watch?v=cc047sngmOw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев