Вчера вышло очередное обновление для Civilization VI, но официального перевода почему - то нет до сих пор. Поэтому мы попробуем перевести его для вас своими силами.
Осеннее обновление 2017 Civilization VI стало доступно для PC пользователей и в ближайшее время станет доступно для Mac и Linux. Одно из самых крупных изменений коснулось религии. Религия получила новые верования, новые религиозные юниты, 2 новых пантеона, наряду с новым основателями, последователями, усилениями. Эти верования открывают возможность к постройке двух новых религиозных зданий и нового юнита, монах-воин. Наконец, была пересмотрена линза религии, для наиболее удобного и комфортного чтения и использования. Помимо религии, в патче есть ряд и других значимых изменений, о которых вы можете узнать ниже:
[НОВОЕ]
- Цивилизация Кхмеры
Уникальная способность цивилизации: «Великий барай». Фермы, размещенные у акведуков, производят больше пищи, а акведуки дают веру и довольство.
Уникальная способность правителя: способность Джайавармана «Монастыри короля» позволяет кхмерам захватывать прилежащую территорию, а также производить пищу и жилье, располагая священные места на реках.
Уникальный юнит: домрей (баллиста на боевом слоне) сильнее катапульты, может передвигаться и стрелять в тот же ход, имеет зону контроля.
Уникальное здание: прасат – замещает храм и дает одну ячейку реликвии. Произведенные здесь миссионеры получают новую особенность – погибнув в религиозной баталии, они превращаются в реликвию.
- Цивилизация Индонезия
Уникальная способность цивилизации: «Великая Нусантара» дает некоторым районам небольшие бонусы за соседство с клетками побережья, а развлекательные комплексы производят дополнительное довольство, если находятся рядом с клеткой побережья (не озера).
Уникальная способность правителя: способность Трибхуваны «Великая богиня Трех миров» дает прибрежным городам бонус к вере, позволяет приобретать морские юниты с частичной оплатой очками веры и игнорирует расход ОП на погрузку на корабль и выгрузку с корабля для религиозных юнитов.
Уникальный юнит: джонка, замещающая фрегат. Она движется быстрее, в построении ее боевая мощь повышается, все юниты в одном строю с джонкой движутся с ее скоростью.
Уникальное улучшение: кампонг дает жилье, производство и пищу за каждую соседнюю рыбацкую лодку и может быть улучшен по мере развития технологий на поздних этапах игры.
- Чудо света "Ангкор Ват"
Ангкор-Ват: крупнейший в мире религиозный памятник возвращается в Civilization! Этот храм можно построить только рядом с акведуком, он производит веру, а по окончании строительства добавляет одну единицу жилья и населения каждому городу игрока.
- Сценарий "Путь к Нирване"
Земли вокруг Индийского океана – это пестрая мозаика народов и религий. Небо возложило на вас великую миссию – принести свет на эти земли. Крепка ли ваша вера? Удастся ли вам обратить все народы Юго-Восточной Азии в истинную религию? В этом 50-ходовом сценарии ваша задача – набрать как можно больше последователей вашей религии, очков веры за ход и иностранных городов, перешедших в вашу религию.
- Новая карта:
Расширяйте свои владения по всей Юго-Восточной Азии на новой политической карте с опцией случайной стартовой позиции.
[ОБНОВЛЕНИЕ РЕЛИГИИ]
- Капитальное изменение Религиозной линзы.
- Изменены иконки религиозных юнитов на карте.
- Все религиозные юниты передвигаются в своем ряду ( как торговые юниты и шпионы )
- Религиозный дисплей ( если доступно ) для юнита, доступный для покупки с верой
- Добавлены действия отряда " Осудить Еретика’, позволяющие военным подразделениям ликвидировать религиозные отряды в своей клетке, подобно ограблению торгового пути.
- Добавлены религиозные индикаторы для значков юнитов.
- Религиозные подразделения теперь оказывают Зону влияния и получают поддержку фланга и бонусов в религиозных битвах.
- Добавлены 2 новых пантеона, 2 новых основных верования, 2 новых усиления верования, новые религиозные здания.
- Верование "Боевые монахи" открывает доступ к новому религиозному юниту Боевой монах
- Добавлен религиозный юнит поддержки, который может лечить ближайших религиозных юнитов.
- Улучшено долговременное использование миссионеров, путем предоставления им возможности избавления от другой религии на 10% больше.
- Для некоторых лидеров добавлена черта LOW_RELIGIOUS_PREFERENCE, так что теперь они будут менее активно распространять свою религию, предоставляя шансы игрокам на высоких уровнях сложности.
- Добавлена всплывающая подсказка чтобы показать вам, сколько религиозных последователей у вас будет в городе после распространения религии.
- Добавление религиозного давления на обе стороны торгового пути
- Добавлены 8 новых реликвий
[ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА]
- Обновление экрана дипломатии, для более функционального и удобного использования
- Обзор торговли: Вкладка доступные маршруты теперь отображает все возможные маршруты между двумя городами.
- Новые иконки для Великих людей
- Значки столицы теперь отображаются на городских баннерах в меню выбора шпионажа
- Действия отдых и исцеление информируют вас, если вы не сможете исцелиться из-за отсутствия стратегических ресурсов
- Изменен порядок сортировки сплетен, поэтому самые последние сообщения отображаются первыми.
- Обеспечение подсказок к сюжету появляющиеся после перемещения по двумерным значкам в одном и том же сюжете
- Выбор торгового маршрута теперь сортирует маршруты при фильтрации по доходности
- Множество изменений, чтобы сделать экраны пользовательского интерфейса более изменяемыми/расширенными
[ИЗМЕНЕНИЕ ИИ]
- Обновленный морской геймплей ИИ, включая защиту и исцеление морских юнитов, правильное построение флота и нападение на прибрежные города.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев