Еда - каждый город производит определенное количество еды. Если её много, то население увеличивается и город растет. Если её мало, то в городе наступает голод и население уйдет на убыль.
Продукция - этот параметр определяет с какой скоростью в городе будут производиться новые юниты и здания. К примеру, для постройки замка требуется 160 продукции. Город производит по 20 продукции за ход. Следовательно, замок в городе будет построен за 8 ходов.
Золото - это как мы помним то, за что Г-Г нас так любят. Не за красивые глаза же
Наука - в отличие от продукции и еды, которые для каждого города индивидуальны, наука, золото, вера и туризм складываются со всех городов. То есть, один город производит 10 науки, второй 20. Вместе они создают 30. Для открытия новой технологии требуется накопить 100 науки. Следовательно, новая технология будет открыта через 4 хода.
Вера - требуется для открытия новых религиозных парадигм и для покупки великих людей за счет очков веры. О религии и о великих людях мы поговорим чуть-чуть попозже.
Туризм - для культурной победы требуется большое количество прибывающих в вашу страну туристов из других государств. Как его увеличить, читайте ниже.
Культура - в Civilization 5 есть два вида культуры, та которую производит все государство в целом, путём сложения культур всех городов. И та, которую производит каждый город отдельно. В первом случае за общие очки культуры можно открывать новые общественные институты. Во втором, город увеличивает доступную ему территорию. Также доступное городу пространство можно увеличивать, покупая окружающие его клетки за золото.
#ПолезнаяИнформация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев