Внимание ! Используйте команды осторожно !Консольные команды (Oblivion)
КОМАНДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
pcb - Позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая FPS
showsubtitle - Показывает / скрывает субтитры
tfh - Показывает / скрывает помощьtdt - Показывает / скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt)
sdt 0 - Внутриигровые день недели, дата, время, EditorID текущей ячейки и её название, отображаемое на картеsdt 8 - Запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия
sdt 9 - Все величины текущих / базовых атрибутов и навыков персонажаsdt 10 - Текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа
tai - Выборочно включает / отключает искусственный интеллект (ИИ)tcai - Выборочно включает / отключает боевой ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tdetect - Включает / отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)tgm - Включает / отключает режим неуязвимости (действует только на персонажа игрока)
tcl - Выборочно включает / отключает преграды (персонаж игрока сможет «летать» и проходить сквозь препятствия)
tfc - Включает / отключает свободную камеру (персонаж при этом остаётся на месте)
tg - Показывает / скрывает травуtll - Показывает / скрывает удалённый ландшафт (LOD)
tlv - Показывает / скрывает листья
ts - Показывает / скрывает небоttПоказывает / скрывает деревья
tm - Показывает / скрывает элементы интерфейса (удобно для снятия скриншотов)
tmm N - Открывает ( N = 1) / скрывает (N = 0) все маркеры на карте
tfow - Открывает / скрывает пока ещё неисследованные области на карте местности
twf - Показывает / скрывает сетку
КОМАНДЫ НА ЦЕЛЬ
additem BaseID N - Добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID
removeitem BaseID N - Удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID
equipitem BaseID - Экипирует предмет с указанным BaseID на персонаж / существо
removeallitems - Удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы)
addspell SpellID - Добавляет заклинание с указанным SpellID
removespell SpellID - Удаляет заклинание с указанным SpellID
dispel SpellID - Развеивает определенный магический эффект с цели
dispelallspells - Развеивает все наложенные магические эффекты с цели
prid RefID - Выбирает персонаж с указанным RefID (этот персонаж станет целью для всех последующих команд)disable - Удаляет выбранный объект из игрового мира
enable - Возвращает удаленный командой disable объект
kill - Убивает выбранное существо / персонаж
resurrect - Воскрешает выбранное погибшее существо / персонажc
reatefullactorcopy - Создает точную копию выбранного персонажа
deletefullactorcopy - Удаляет созданную копию выбранного персонажа
DuplicateAllItems RefID - Копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID
moddisposition RefID N - Меняет уровень расположения выбранного неигрового персонажа к персонажу игрока (– N понижает уровень расположения)
SetActorFullName name - Устанавливает выбранному персонажу / существу новое имя
placeatme BaseID N - Создаёт N копий выбранного персонажа / существа и помещает перед персонажем игрока
moveto RefID - Перемещает персонаж игрока на то место, где в данный момент находится неигровой персонаж с указанным RefID
setcrimegold N - Устанавливает для цели штраф определённой суммы
payfine - Снимает штраф с цели
getav attribute - Показывает значение указанного атрибута цели
setav attribute N - Устанавливает заданное значение указанному атрибуту целиsetlevel N - Изменяет уровень целиlock N - Запирает выбранную дверь / контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0–99)unlock - Отпирает выбранную дверь / контейнер
SetOpenState state - Меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок)
SetOwnership owner - Меняет владельца предмета / здания на другого персонажа, какую-то фракцию или персонажа игрока
startcombat - Включает боевой режим у выбранного существа / персонажа
stopcombat - Выключает боевой режим у выбранного существа / персонажа
ПРОЧИЕ КОМАНДЫ
qqq - Выход из игры без вызова меню
save Name - Сохраняет игру под выбранным названием
saveini - Сохраняет файл Oblivion.ini с текущими настройками
swdp - Показывает список тех, кто заметил персонажа игрока
psb - Добавляет персонажу игрока все имеющиеся в игре заклинания
advlevel - Открывает окно повышения уровня
advskill skill N - Увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц
modpca attribute N - Добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц
modpcs skill N - Добавляет к указанному навыку персонажа N единиц
setpcfame N - Устанавливает значение доброй славы персонажа
setpcinfamy N - Устанавливает значение дурной славы персонажа
sexchange - Меняет пол персонажа игрока
showbirthsignmenu - Позволяет изменить знак рождения персонажа игрока
showclassmenu - Позволяет изменить класс персонажа игрока
showracemenu - Позволяет изменить расу персонажа игрока
setquestobject BaseID flag - Устанавливает (flag = 1) / снимает (flag = 0) статус квестового предмета
killall - Убивает всех персонажей и существ в ячейке (за исключением бессмертных по квестам)
completequest questID - Завершает квест с указанным ID
caqs - Завершает все квесты
getstage questID - Возвращает текущую стадию квесту с указанным ID
setstage questID stage - Устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию
movetoqt - Перемещает персонажа к текущей цели активного квеста
sq - Показывает список всех квестов
sqt - Показывает статус активного квеста
enableplayercontrols - Включает управление персонажем, даже если оно заблокировано игрой (например, во время скриптовых сценок)
disableplayercontrols - Выключает управление персонажем
coc CellName - Перемещает персонажа в локацию с указанным CellName
coe X,Y - Перемещает персонажа в локацию с указанными координатами
fw ID - Меняет текущую погоду на другую, с указанным ID showenchantment - Открывает окно зачарования
showspellmaking - Открывает окно создания заклинаний
set timescale to N - Устанавливает скорость течения игрового времени (по умолчанию 30)
set globalvar to value - Устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение
show globalvar - Показывает текущее значение указанной глобальной переменной
getgs game_setting - Возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении
setgs game_setting value - Устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев