Ошибки загрузки игры (белый экран или “Упс”, игра не загружается, упсит, белый экран, загрузка долгая, Золушка не может зайти в одну из комнат, невозможно загрузить файл, не уходят запросы друзьям, друзья не загружаются и другие подобные) связаны с настройками Вашего компьютера, установленными программами (антибаннерная, антивирусная, блокировка рекламы, фаерволл, брандмауэр, неактуальная версия flash player, java script, бразузера...) или интернет-соединением. Кроме того, если у Вас слабый компьютер, видео-карта, недостаточно места на диске или RAM это также может провоцировать проблемы с игрой.
= Если у Вас не загружается игра, пожалуйста, выполните следующие действия=
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
Ваш браузер, его версию и требуется ли обновление - можно проверить тут: http://www.bravica.net/ru/net-browser.html 2. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5
3. Очистите кэш в браузере (подробнее ниже)
4. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. (Все ваши достижения в игре при этом сохранятся.)
5. Попробуйте сменить браузер. Если вы используете Internet Explorer 7 или 8 и предыдущие пункты не помогли, воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox (скачать его можно здесь https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ ) или Opera (cкачать здесь http://www.opera.com/ru ) или Google Chrome (скачать здесь https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ )
6. Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке http://speedtest.net/ Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.
Если вы подключены через Прокси-сервер или Беспроводной usb модем,то 100% стабильная работа приложения не гарантируется. Данные способы подключения не гарантируют стабильность интернет-соединения, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой интернет-страниц, видео, онлайн-игр и т.п.
7. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Антивирусная_программа ) и файерволом ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_файрвол ).
8. После этого, если проблема с загрузкой игры сохранилась, попробуйте отключить вашу антивирусную программу.
Также игру могут блокировать блокировщики рекламы (Adblock), попробуйте отключить их.
В Google Chrome найти его можно таким образом: меню браузера -> Инструменты -> Расширения -> снять галочку напротив adBlock, иконка выглядит как знак стоп.
В браузере Mozilla Firefox: Меню -> Дополнения -> снять галочку напротив AdBlock.
Мешать запуску могут и другие дополнения, поэтому будьте внимательны, если есть иные расширения для блока рекламы,то советуем тоже их отключить.
9. == КАК СНЯТЬ ЛОГ ОШИБКИ ==
Если ничего не помогло, возможно, ошибка в игре. Чтобы мы смогли ее определить, необходимо скопировать и прислать ЛОГ ОШИБКИ и Ваш ID:
1) Переводим клавиатуру на английский язык, активируем окно игры (кликаем по окну игры)
2) нажимаем значок “тильды” 3 раза => “~~~` https://gyazo.com/1e51a3605e8d12af13a74e978d9f22de 3) в появившемся наверху окне (черный фон) выделяем текст кода (желательно полностью или хотя бы красные строки и несколько строк над ними)
4) Точно также копируем ID игрока (цифры под игрой) 5) Размещаем лог ошибки и ИД в теме техподдержка https://ok.ru/cinderellagame/topic/66550229019423 Эта информация необходима, чтобы максимально быстро найти и исправить ошибку.
==== Как почистить кеш ====
Для очистки кэша можно использовать комбинации клавиш Ctrl+Shift+R или Ctrl+Shift+Del. Перед тем, как чистить кэш, не забудьте переписать все нужные Вам используемые адреса сайтов, если стоит галочка "очистить cookie" - удалятся сохраненные пароли (убедитесь, что Вы их помните).
Internet Explorer 7.x, 8.х
1. Выберите меню "Сервис". Если вы не видите это меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Свойства обозревателя.
3. Нажмите кнопку «Удалить».
4. Поставьте галочку «Временные файлы Интернета».
5. Нажмите "Удалить".
6. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.
7. Нажмите кнопку Закрыть.
Internet Explorer 6.x
1. Откройте окно браузера
2. Выберите «Инструменты» из меню на верхней панели, а затем выберите «Параметры Интернета»
3. Как только это окно загрузится, нажмите кнопку «Удалить файлы».
4. После нажатия отметьте «Удалить содержимое», затем нажмите «Готово».
5. Когда операция будет закончена, нажмите «Готово» и закройте окно панели управления.
Чтобы очистить кэш в Mozilla Firefox, выполните следующие действия:
1. Нажмите на значок FIREFOX
2. Выберите "Настройки"
3. Нажмите "Дополнительные" и выберите вкладку "Сеть"
4. Нажмите "Очистить сейчас"
Чтобы очистить кэш в браузере Opera выполните следующие действия:
1. Откройте в меню раздел "История" 2. В появившемся окошке нажмите кнопку "Очистить" либо "Другие инструменты" -> "Очистить историю посещений" -> галочками отметить "историю посещений, историю загрузок, кэшированные изображения и файлы" -> нажать на "очистить историю посещений"
Чтобы очистить кэш в Safari, выполните следующие действия.
1. На панели инструментов браузера откройте меню "Safari".
2. Выберите "Empty Cache" (Очистить кэш).
3. В диалоговом окне нажмите кнопку "Empty" (Очистить).
Чтобы очистить кэш в Google Chrome, выполните следующие действия. 1. Нажмите на "Настройки и управление Google Chrome"
2. Нажмите на "Дополнительные инструменты"
3. Выберите пункт "Удаление данных о просмотренных страницах" 4. В диалоговом окне отметьте галочками "история просмотров", "история скачиваний" и "изображение и другие файлы, сохраненные в кэше", затем нажмите на кнопку "очистить историю".
Yandex
1. Откройте браузер, нажмите значок в правом верхнем углу «Настройки браузера Yandex».
2. Выберите пункт «История» и дальше "история". 3. Нажмите «Очистить историю».
Чтобы очистить кэш при помощи программы CCleaner, выполните следующие действия.
1. Скачайте программу CCleaner - Скачать программу
2. Запустите программу и закройте все другие программы(Opera, Google Chrome, Mozila Firefox, Safari, Internet Explore)
3. Нажмите на Анализ
4. После завершения анализа 100% нажмите очистить, после очистки нажмите еще раз очистить.
Чтобы запустить игру через другой браузер введите в поисковую систему (например, yandex.ru или google.ru ) ее название (Chrome, FireFox, Opera), скачайте *.exe файл и запустите его. Согласитесь с правилами и лицензионным соглашением и установите браузер. Запустите игру с помощью другого браузера
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что делать если браузер Google Ghrome пишет, что устарела версия Flash Player и обновление не помогает?
Проделайте следующие действия:
1) В строке браузера наберите chrome://plugins/
2) В появившемся окне найдите строчку ADOBE FLASH PLAYER, поставьте у нее галочку "запускать всегда" https://ok.ru/cinderellagame/album/54636810469407/853202234655 3) Найдите все другие строки содержащие flash player или shockwave player и нажмите "отключить" для каждой из них
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
КАК БЫСТРО ПОЧИСТИТЬ КЭШ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ
1) При открытой игре кликните правой кнопкой мыши
2) Выберите строку "параметры"
3) Ищем иконку "Папка и зеленая стрелка", кликаем по ней - переходи во вкладку "Локальное хранилище"
4) Во вкладке "Локальное хранилище" ставим галочку сначала на "запретить" и затем на "закрыть"
см. скрин: https://gyazo.com/0ec2ca98cfead1c4c0533f3c13e838c9 5) Заходим в локальное хранилище еще раз и ставим галочку на "разрешить" и затем на "закрыть".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если Вы все проделали и в логе "СЕРВЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ", "превышено время ожидания сервера" (или подобное)
[-] 25811 [WRN] response timeout expired with sequence 2 (sending sequence 2) @client/src/com/bitgames/util/net/Layer.as@441
[-] 25811 [DBG] RETRY: sending sequence 2. Retry attempt 2 of 3 @client/src/com/bitgames/util/net/Layer.as@472
[-] 35811 [WRN] response timeout expired with sequence 2 (sending sequence 2) @client/src/com/bitgames/util/net/Layer.as@441
Скорее всего ошибка вызвана неполадками в интернет-соединении. А точнее:
- Низкая скорость интернета. Проверить ее можно здесь http://www.speedtest.net/ru/ Если окажется, что скорость ниже заявленной, обратитесь к своему интернет-провайдеру
- Периодические обрывы связи - обратитесь к своему провайдеру
- Какая-то программа блокирует наш сервер - отключите по очереди антивирус, фаерволл, брандмауэр (и подобные) чтобы узнать, какая именно.
- Провайдер блокирует доступ к серверу. Возможно провайдеру не нравится слово "реклама" или по другим причинам он считает соединение не безопасным. Воспользуйтесь анонимайзером, чтобы проверить эту гипотезу. Например, Tor browser или http://www.safervpn.com/ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
= У меня не работает социальная активность =
Не грузятся соседи, не уходят запросы, не публикуется фото, и другие подобные ошибки обычно связаны с кратковременными сбоями в работе соцсети. Обычно они проходят сами без каких-либо действий со стороны игрока в течение нескольких часов, реже дней.
Кроме того, пожалуйста, проделайте следующие действия:
1) Посмотрите тему техподдержка ( https://ok.ru/cinderellagame/topic/66550229019423 ). Если подобная проблема возникла сразу у множества пользователей, будьте уверены о ней знают и занимаются, скоро исправят. Можете написать свой ИД в теме, если администратор или модераторы об этом просили. Если нет, значит, у разработчиков есть вся информация для исправления ошибки и нужно просто подождать.
2) Обновите используемый браузер до актуальной версии или скачайте заново один из следующих: Chrome, Firefox, Opera (это можно сделать, введя запрос в любом поисковике)
3) Обновите флеш плеер ( http://get.adobe.com/flashplayer/ )
4) Проверьте скорость интернет-соединения. При медленном соединении игре нужно больше времени, чтобы загрузить друзей (отправить запрос). Не выходите из игры несколько минут, возможно, этого будет достаточно, чтобы ошибка исчезла.
5) Возможно, друзья есть, но вы их не видите. Установите масштаб браузера на 100% (правый верхний угол – настройки – масштаб), кликните по зеленым стрелкам в разделе друзей снизу. Одинарная листает друзей постранично, двойная возвращает вас в начало списка.
Если вы все проделали, но ничего не помогает. Прошло несколько дней, но соцактивность не появилась будьте готовы, что администратор попросит вас установить программу Teamviever https://www.teamviewer.com/ru/ (бесплатная, безопасная) и предоставить удаленный доступ к компьютеру. К сожалению, это единственная возможность для нас узнать, что именно блокирует социальную активность у вас. Воспользуйтесь темой техподдержка ( https://ok.ru/cinderellagame/topic/66550229019423 и подробно опишите, что именно у Вас происходит. В идеале, приложите файл с полным логом ошибки (выше описано, как его получить)
#игра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 593