Предыдущая публикация
Логотип - основной бренд корпорации «Тяньши». Трилистник - это развернутая карта мира, символизирующая глобализацию как стратегию развития «Тяньши»; одновременно листья обозначают природность происхождения и здоровье, которое приносит продукция корпорации; желтый цвет олицетворяет солнечный свет и богатство; зеленый передает дыхание природы. Три иероглифа -«человечки», взявшиеся за руки на картинке, показывают, что человеческие ресурсы являются основой коммерческой концепции корпорации «Тяньши».
В июне 2013 года Лабораторией всемирных брендов, Бренд корпорации "Тяньши" оценен в 3 млрд.и 41 млн.дол.США.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев