Инженерам Калифорнийского Университета Сан-Диего удалось решить эту проблему — они разработали новый электролит для аккумуляторов, сохраняющий свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур: от -40⁰C до +50⁰C.
Благодаря этой разработке аккумуляторы не разряжаются на морозе и нормально работают в жару, сохраняя при этом достаточный запас энергии. Такие батареи обеспечат электромобилям больший пробег на одном заряде, даже если на улице довольно холодно. Кроме того, они не будут сильно перегреваться в жарком климате, что уменьшит зависимость от систем охлаждения.
«Аккумуляторы должны работать в районах, где температура окружающей среды может быть очень высокой, и дорожное полотно сильно разогревается. В электромобилях аккумуляторные блоки обычно находятся под полом, недалеко от этих горячих дорог. Кроме того, аккумуляторы нагреваются просто из-за того, что во время работы проходит ток. Если аккумуляторы не могут выдержать такой прогрев при высокой температуре, их производительность быстро ухудшается», — отметили разработчики.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2