Категорически НЕ рекомендую данного перевозчика Grandbus!
Здравствуйте! Хотелось бы оставить не очень лестный отзыв и предостеречь от деятельности безответственных диспетчеров перевозчика Grandbus.
Т.к. начинается сезон отпусков и не хотелось бы, чтобы ваш отдых и настроение остались испорченными, как у нас.
Из предыстории. Забронировали через сайт услуги данного перевозчика,- билеты в обе стороны по направлению Донецк- Сухум ( Абхазия) и обратно. Забронировали заблаговременно ( за 2 недели так точно). Накануне поездки, как положено, прозвонил диспетчер и водитель с оглашением информации. Все отлично, претензий нет, водитель - умничка...
А весь треш начался, когда пришло время уезжать в обратную сторону!
Мои родители впервые отправились на отдых в Абхазию и попросили меня уточнить информацию о том кто будет везти, когда и откуда, т.к. с ними до сих пор ещё не связывались. ( В заявке я указывала контактный Телеграмм, не думаю,что все отдыхающие в Абхазии покупают местную сим-карту для связи.)или оставить свой контактный номер телефона феникс, т.к. родители в этот день хотели и на море, и на экскурсии, а не прибывать в отеле.(Я считаю, что люди имеют право распоряжаться своим временем, которое оплатили, ведь у них отдых,а не сутки сидеть и ожидать, как считают диспетчеры( о чем мне они заявили!!), звонка, когда же им соизволят позвонить)
Я совершила больше 10 звонков, (причем пришлось, по итогу,с разных номеров, т.к. с моего уже не отвечали)....с просьбой указать мой контактный номер феникс для связи , но это оказалось видимо проблемой: бросали трубку, не дослушав информацию до конца, хамили и дерзили, уходя от ответа "ожидайте звонка" ( куда, кому - непонятно🤷🤦)
В результате безуспешных попыток беседы, мои родители все же остались в отеле и ожидали звонка или смс, которого так и не последовало до следующего дня🤣
В день отъезда (08.06.)так никто и не связался и мы снова отчаянно пытались дозвониться, но снова бросали трубку, как только слышали наши фамилии и наш вопрос...
По итогу, моим пожилым родителям пришлось ехать перекладными путями до Адлера, Ростова и тд, т.к за день до я не смогла найти свободных мест на данное число у других перевозчиков. И у меня до сих пор с ними нет связи 😒
Не понимаю,как можно быть такими некомпетентными и безответственными, что даже не нашлось ни слов, ни времени объяснить нам такое отношение к клиентам и к своей работе!!! Хотя это их прямая заинтересованность в проценте заработка с каждого пассажира и, соответственно, заработок водителя.
Возможно кому -то повезет больше,нам нет.
Крайне не рекомендую!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8