Подробный процесс покупки от заказа до получения станка домой показан на картинке. В кратце по каждому пункту приобретения Пиропринтера:
1. Заявка на приобретение станка
В начале заполняется заявка, ее можно заполнить как на сайте, так и в нашей группе в ВК.
В заяке указываются данные такие как ФИО, город, номер телефона, способ отправки, номер и серия паспорта при отправке через транспортную компанию. Паспортные данные сейчас запрашивают почти все транспортные для того, что бы выдавать посылку по данным реквизитам, а не только по ФИО. Для отправки почтой, обязательно нужно указать полный почтовый адрес с индексом.
2. Заключается договор
По данной заявке заключается договор и его скан высылается вам на электронную почту или сообщением в соц. сети В вконтакте. В ответ ожидаем от Вас скан подписанного договора с вашей стороны. После подписания договора начинается сборка станка ЧПУ (если на каком-то этапе сборки не было незабронированного станка).
Пример стандартного договора для ознакомления также можно отдельно запросить у менеджера еще до подачи заявки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев