Я являюсь собственником совсем недавно, но думаю меня сейчас другие собственники тоже поддержат. До чего же люди охамели! Считают что приходя на пвз им сотрудники всем обязаны! А вы внимательно читали, и вообще читали ли правила и соглашения когда устанавливали себе на гаджеты преложение WB??? 1. Вещи проверять не хотят, возмущаются, идут в примерочную, видят брак или подмену, идут к менеджеру: «Я вот не проверил(-а), а тут вот… я это выкупать не буду!» Будете, потому что это ваша вещь и вы несете за нее ответственность. 2. Любители заказывать по 150 вещей и выкупать 1-2 в лучшем случае. Чтобы вы знали, менеджер принимает ваш товар, несет на вашу ячейку, а она простите НЕ РЕЗИНОВАЯ!, делает он это всё абсолютно бесплатно, потому что вб выплачивает только за выкупленые вещи, ну заказывайте меньше но чаще, можно же! 3. Потеряшки на складе. Да они есть, да, это нормально. Когда склад площадью 25 кВ.м., а на эту площадь 2000 шт товаров, как вы думаете, можно потерять товар? И в этом числе как шкафы, столы и куртки, пуховики, так и мелкие вещи. Будте лояльными в таких ситуациях. Вы решили заказывать вещи через маркетплейсы, так понимайте всю суть что здесь есть свои риски. Вещи находятся и возвращаются! Всегда!!!! По поводу оценок! 5 - это единственная положительная оценка, все остальные плохие оценки, даже 4. Войдите в наше положение и будет немного терпеливее. Вас очень много, а сотрудников 1-2. Даже если добавить сотрудников, это не поможет, пока люди не будут ответственно подходить к заказам с маркетплейсов. Помещения в большинстве случаев маленькие и 1-3 сотрудникам не удобно. Да и вам тоже.
Давайте будем добрее друг к другу в преддверии такого чудесного праздника как Новый Год!!! Всех с наступающим!!!❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 52