Здравствуйте, Нелли. Попробуйте перезагрузить устройство и , если это мобильный интернет, поменять режим сети в настройках устройства с 4G на 2G/3G или наоборот. Это часто помогает исправить ситуацию. Для более детальной проверки напишите нам в личку ваш номер и адрес и мы поможем все наладить)
𝕊ℍ𝕃𝔸ℙ𝔸𝕂 𝔸𝕃𝔼𝕂𝕊𝔸ℕ𝔻ℝ𝔸 Сожалеем, что организация облуживания в нашем контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Если ещё возникнут какие-нибудь вопросы или замечание - напишите нам в личном сообщении. Обязательно постараемся помочь.
Лилия, если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать в личные сообщения группы данные для поиска вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады вам помочь!
Комментарии 25