✅Цели и задачи: развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки. Развивать координацию движений, ритмичность. формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
✅Материал: карточки с изображением животных, волшебная палочка.
✅Ход занятия:
Вводная часть: дети входят в зал. Построение. Поклон.
Подготовительная часть:
- Дети, я добрая волшебница, и сегодня я поведу вас в зоопарк. Нас всех приглашают на праздник. И даже не в сам зоопарк, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, крокодилы. мы посетим зоопарковский детский сад. Не удивляйтесь, в зоопарке тоже есть свой детский садик, на все же зверята сидят дома с бабушками. Встанем, друг за другом и отправимся в гости к животным (марш по кругу).
Основная часть:
- Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег).
- Но я взмахну волшебной палочкой, и дождик прекратится. однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полупальцах, на пятках).
- Придётся перепрыгивать через лужи (подскоки, прямой галоп).
- Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней (шаг «цапля» с различной работой рук, например с хлопками).
- Вот мы и в зоопарке. Нам с вами повезло, мы попали сюда на утренник. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети выполняют упражнения: «обезьянки» (потягивания).
- Посмотрите, к нам выскочили зайчата, они очень робкие, лапки поджали к груди, но им тоже весело, они высоко скачут на двух лапках (выполняют упражнение «зайчики», различные прыжки, приседания).
- А вот появились лягушата. Посмотрите, как они весело скачут (выполняют упражнение «лягушата», передача ритмического рисунка музыкального сопровождения хлопками, бегом, прыжками).
- Посмотрите, это цапля.
Цапля ходит по воде и мечтает о еде,
ты как цапля не зевай,
выше ноги поднимай.
(Дети выполняют упражнение «цапля», работа рук и ног).
А вот и пингвинёнок, он пытается прыгать на одних носочках, ножки у него прямые, крылышки прижаты к туловищу, но даже и на носочках он прыгает высоко- высоко (выполняют упражнение «пингвин», работа ног и корпуса).
- Предлагаю вам немного отдохнуть, и сыграть в игру «кто на картинке?» (проводится игра).
- Ой, ребята, я потеряла волшебную палочку, и теперь мы не сможем вернуться в наш детский сад. но выход есть. Давайте станцуем танец маленьких утят, может тогда мы, окажемся в садике. (дети исполняют танец).
Заключительная часть:
- Ну, вот мы и в детском саду. И нам пора прощаться. Весело было?
Поклон. Уход из зала.
#игра #дети #танец
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев