с использованием электронных средств обучения»
Проект: Публикации авторов
Анашко Юлия Петровна,
учитель хореографии
ГУО "Гимназия №7
г. Витебска"
Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала учащихся, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата используются различные методы работы.
Особое значение приобретает взаимодействие традиционных и инновационных педагогических подходов на занятиях с хореографическим коллективом.
К традиционным методам подготовки относятся методы и рекомендации по изучению танцевальной техники, построения и разучивание танцевальных комбинаций, изучение истории становления и развития искусства танца, общее эстетическое развитие занимающихся.
Инновационные методы включают в себя использование электронных средств обучения .
Применение электронных средств обучения мотивируется тем, что они способствуют совершенствованию более качественных умений и навыков, позволяют эффективно организовать творческую самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышают интерес к занятиям хореографией, активизируют познавательную деятельность обучающихся.
Эффективным средством активизации творческой, познавательной, рефлексивной деятельности обучающихся является использование электронных средств обучения в образовательном и самообразовательном процессе.
Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:
методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевальных сайтов, поиск специальной литературы и необходимой информации по хореографии);
методика использования метода проектов на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание банка данных, электронных таблиц);
методика использования творческих заданий на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание рекламных проспектов, буклетов, фото - коллажа и т. д.);
методика организации компьютерного практикума на занятиях хореографии (интерактивные игры, составление кроссвордов, тестовые задания);
методика использования обучающих видео - программ (видео-пособие “Азбука классической хореографии” и др.).
Формы организации учебных занятий: беседа, практическое занятие, самостоятельная работа, компьютерные практикумы, творческие задания, проекты, интерактивные игры и т. д.
Цель использования электронных средств обучения: ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_180_970 #танцы #детскийтанец #семинары #танцыигры #танцевальныепостановки #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #танец #хореография #танцевальныеигры #музыкальныйруководитель
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев