Содержание
I. Пояснительная записка
Цель и задачи программы
Механизм организации деятельности
Принципы обучения
Ожидаемые результаты
Формы и способы отслеживания результатов
II. Учебно-тематический план
III. Содержание работы по дополнительной образовательной программе
3.1 Содержание работы для 1 класса
3.2 Содержание работы для 2 класса
IV. Список литературы
I. Пояснительная записка
Характерные для детей с задержкой психического развития особенности нервно-психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально-волевая незрелость хорошо поддаются коррекции на уроках ритмики. Специфические средства воздействия на обучающихся, свойственные ритмике, способствуют общему разностороннему развитию детей, преодолению отклонений в психическом и физическом развитии.
Занятия по ритмике тесно связаны с обучением на уроках физкультуры и музыки. При этом формирование и отработка основных двигательных навыков, как и овладение, основными музыкальными понятиями и умениями, осуществляются на занятиях физкультурой и музыкой. На уроках ритмики происходит дальнейшее практическое освоение этих понятий, умений и навыков в специфической форме музыкально-ритмической деятельности.
Предметом обучения ритмикой в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
👉🏻СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ https://horeografiya.com/index.php?route=information/article&id=13_189_1900 _________________________
Проект: Публикации авторов
Ведерникова Екатерина Михайловна,
педагог дополнительного образования
МОУ ДО ДЮЦ "Ярославич"
г. Ярославль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев