Общие требования к оформлению разработки занятия.
✏Примерный план
Дата «__»_____________года
Номер занятия
Раздел
Тема занятия
Цель, задачи занятия
Оборудование, реквизит
Преподаватель приветствует учеников. Ученики приветствуют преподавателя. Полезно показать ученикам приветствие-поклон, которое будет повторяться на каждом занятии.
Разминка. Необходимо разогреть все мышцы, выполнить упражнения на растяжку, гибкость. Ребята должны настроиться на рабочий лад.
Отработка основных элементов. Выполнение шагов, отдельных движений. Многократное повторение с целью выработки механической памяти.
Повторение пройденного материала. Выполнение разученных на прошлых уроках связок. Контроль со стороны преподавателя. Исправление и обсуждение ошибок.
Подготовка к разучиванию нового материала. Преподавателю необходимо обсудить с детьми этот материал, внимательно послушать музыку, почувствовать ритм, настроение, обсудить эмоциональную составляющую музыкального сопровождения. Расскажите ученикам, что они должны передать с помощью движений, которым Вы планируете их обучить. Откройте перед ними возможности самостоятельного творчества. Важно вызвать у детей интерес, создав в рассказе яркие образы, задав необходимые вопросы.
Работа с новым материалом. Разучивание новых движений, объединение их в связки. Тщательная отработка техники, работа над синхронностью, музыкальностью, образностью исполнения.
Объединение нового и старого материала. Повторение ранее разученного с новыми элементами. Закрепление и обсуждение.
Упражнения на расслабление и растяжку мышц. Пальчиковая гимнастика.
Игровые упражнения, импровизационные задания. Развитие самостоятельности в творчестве.
Обобщение, заключительное слово, наставления на будущие занятия.
Общие требования, которым должны соответствовать методические разработки занятий по хореографии, предполагают такие содержательные элементы:
✅Цели, задачи, методы и приемы воспитания ребенка в границах темы занятия;
● учебные цели и задачи конкретного занятия, расширяющие тему базовой программы;
● примеры заданий, упражнений, элементов, связок;
● ведущие виды деятельности участников занятия;
● структура занятия и обоснование последовательности его этапов;
● содержание деятельности педагога, детей на каждом этапе занятия;
● мотивация деятельности детей на каждом этапе занятия;
● формы и способы взаимодействия с детьми, общение;
● диагностика (определение) начального уровня умений детей, развиваемых в ходе занятия;
● приемы управления вниманием, активизация и дисциплинирование детей;
● типичные затруднения детей, причины и необходимые действия педагога для их ликвидации;
● диагностика результатов занятия, подведение итогов.
👇🏻👇🏻👇🏻РЕКОМЕНДУЕМ: 👇🏻👇🏻👇🏻
🔥Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет.
👉🏻Подробно здесь https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=60 🔥Перспективный календарный план по хореографии для детей 3-4 лет.
👉🏻Подробно здесь https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=111 🔥Перспективный календарный план по хореографии для детей 4-5 лет.
👉🏻Подробно здесь https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=166
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3