Чтобы зарегистрировать земельный участок, необходимо предоставить в администрацию, по месту нахождения имущества, следующие документы:
- заявление, в котором сформулированы: цель использования земли (организация фермерского или личного хозяйства, строительство частного жилого дома, огородничество), местоположение и размеры земельного участка;
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- договор купли-продажи участка;
- заверенный кадастровый план земельного участка;
- документы, содержащие информацию о праве гражданина на земельный участок (с правом бессрочного пользования земельным участком, либо с правом пожизненного наследуемого владения).
Первым делом необходимо подать заявление и копию паспорта в министерство по управлению государственным имуществом. Предварительно нужно узнать, был ли до этого участок приватизирован или нет. Если нет, то на оформление уйдет меньше времени.
После принятия решения об оформлении земельного участка заявитель получает копию документа о решении. Произведение замеров участка и создание кадастрового плана заявитель делает на свои деньги. В среднем, это занимает месяц. После этого государство заключает договор купли-продажи земельного участка. Исключение составляют случаи, в которых заявитель получил участок в наследство, или бесплатно от государства.
После вышеперечисленных действий необходимо подать заявление о регистрации в Федеральную регистрационную службу, представив следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- решение, принятое местной исполнительной властью об оформлении земельного участка;
- договор купли-продажи участка;
- заверенный кадастровый план земельного участка.
Все документы, кроме паспорта, должны быть представлены в оригинале и копии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев