Предыдущая публикация
Советская легенда в Забайкальском крае. История! (14 фото). Завод ЗИЛ умер. А сколько у него было филиалов? Насколько была рентабельная экономика СССР - везти ж/д транспортом ЗИЛы "утеплять" в далекую Читу?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Гибель ОАО "Москвич"
Завод "Москвич" перестал действовать еще в 2001 году, но официально банкротом он был признан в 2006 году.
Причины банкротства
А началось все в бурные 90-е и 2000-е годы. Тогда была Перестройка, в результате которой распался СССР. И именно тогда на территории завода был почти готов моторный завод, созданный, чтобы не заимствовать двигатели других заводов, а производить свои. К тому времени он был готов на 90%, но государственное финансирование прекратилось, и завод остался недостроенным. И тогда автомобили стали комплектовать устаревшими двигателями ВАЗ-2106 и УЗАМ-3310 и УЗАМ 3317. Но это не спасло завод - автомобили, укомплектованные такими двигателями выглядели бледно на фоне конкурентов. Репутация автомобиля падала все ниже, покупать машины стали меньше. И как раз в это время прежнее руководство ушло в отставку, а на смену ему явился Рубен Асатрян. Именно он принял идею комплектовать машины двигателями "Рен
...ЕщёГибель ОАО "Москвич"
Завод "Москвич" перестал действовать еще в 2001 году, но официально банкротом он был признан в 2006 году.
Причины банкротства
А началось все в бурные 90-е и 2000-е годы. Тогда была Перестройка, в результате которой распался СССР. И именно тогда на территории завода был почти готов моторный завод, созданный, чтобы не заимствовать двигатели других заводов, а производить свои. К тому времени он был готов на 90%, но государственное финансирование прекратилось, и завод остался недостроенным. И тогда автомобили стали комплектовать устаревшими двигателями ВАЗ-2106 и УЗАМ-3310 и УЗАМ 3317. Но это не спасло завод - автомобили, укомплектованные такими двигателями выглядели бледно на фоне конкурентов. Репутация автомобиля падала все ниже, покупать машины стали меньше. И как раз в это время прежнее руководство ушло в отставку, а на смену ему явился Рубен Асатрян. Именно он принял идею комплектовать машины двигателями "Рено", которые понравились впоследствие многим. Но дефолт 1998 года сделал свое дело - курс рубля упал, и импортные двигатели закупать перестали за невыгодностью. Падение спроса на "Москвичи" во время кризиса и трудности производства сделали свое дело - завод полностью обанкротился. Также банкротству поспособствовали москвичевские автомутанты, на разработки которых тратились немалые деньги. Это и полурамник Москвич-2336, и Москвич-2141 с кузовом универсал, и "Москвичи" серии С, и Москвичи серии 3-5... Перечислять всех можно до бесконечности. Но факт остается фактом - неумелое управление заводом тоже сыграло свою роль в смерти завода.