Предыдущая публикация
Крылья, где находились баки с керосином от удара отвалились и воспламенялись. Это и спасло пассажиров и экипаж. В рухнувшем на землю фюзеляже находились 110 пассажиров и 7 членов экипажа. Травмы получили бортпроводник и 4 пассажира. Погибших не было. Воздушное судно 1957 года постройки восстановлению не подлежало. Было установлено, что самолёт взлетел с перегрузом и в момент отрыва от полосы внезапно стих встречный западный ветер, на основании которого пилоты рассчитывали взлёт.
На фото: Фюзеляж сгоревшего 17 июля 1976 года в Чите самолета Ту-104.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
При заходе на посадку в Читинский аэропорт командир экипажа (КВС) нарушил схему захода на посадку и вошёл в глиссаду выше установленной высоты. Из-за неверного считывания данных с приборов командир ошибочно назвал диспетчеру неверное местоположение. Авиалайнер прошёл приводные радиостанции выше положенного, поэтому экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, тогда как в таких условиях требовалось уходить на второй круг. Вскоре самолёт опустился ниже глиссады. С высокой вертикальной скоростью Ту-154 приземлился в 240 метрах от взлётно-посадочной полосы, при этом из-за перегрузки у него сломались все стойки шасси, а также полностью отделилась хвостовая часть. Однако никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не погиб, а о ...ЕщёВ октябре 1980 г. "Самолёт должен был выполнять пассажирский рейс по маршруту Барнаул — Чита — Хабаровск. В Барнаульском аэропорту персонал службы перевозок нарушил правила загрузки, в результате чего центровка самолёта выходила за допустимую.
При заходе на посадку в Читинский аэропорт командир экипажа (КВС) нарушил схему захода на посадку и вошёл в глиссаду выше установленной высоты. Из-за неверного считывания данных с приборов командир ошибочно назвал диспетчеру неверное местоположение. Авиалайнер прошёл приводные радиостанции выше положенного, поэтому экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, тогда как в таких условиях требовалось уходить на второй круг. Вскоре самолёт опустился ниже глиссады. С высокой вертикальной скоростью Ту-154 приземлился в 240 метрах от взлётно-посадочной полосы, при этом из-за перегрузки у него сломались все стойки шасси, а также полностью отделилась хвостовая часть. Однако никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не погиб, а о жертвах на земле сведений нет[2].