Или почему многие поверили, что Губернатор Александр Осипов, следуя в Чару, «пододвинул» обычных пассажиров и заставил их ждать следующий рейс.
Так уж случилось, что в погоне за посещаемостью и просмотрами некоторые блогеры иногда спешат выложить «горячую» новость, не всегда проверяя достоверность, проверяя факты, уточняя детали. Читатели, особенно старшего поколения, привыкшие доверять всему увиденному еще с советских времен, к сожалению, верят таким материалам.
Так произошло 20 ноября 2020 года, когда сотрудники Горнодобывающей компании, вместе с официальной делегацией Правительства Забайкальского края во главе с Губернатором Александром Осиповым должны были вылететь в Чару.
Буквально в то же утро новостные ленты пестрили заголовками «Губернатор «захватил» самолет», «Люди остались без самолета» и тому подобными. Дело в том, что пассажиры, также собиравшиеся в этот день улететь в Чару, были вынуждены столкнуться с ожиданием рейса, длившимся 6 часов. Насколько в этом есть вина официальной делегации правительства Забайкальского края, станет понятно, если вы ниже прочтете краткое изложение сухих фактов.
1. Авиакомпанией Ангара 20 ноября были запланированы три рейса в Чару – в 7 утра, в 8:10 и в 13:00. Первый рейс – чартерный был запланирован как раз для Горнодобывающей компании и ее сотрудников, а также для делегации Правительства с Губернатором. Второй рейс – регулярный пассажирский, на котором должны были вылететь обычные пассажиры, купившие билеты до Чары. И третий рейс – группа вахтовиков, меняющая коллег на производстве в Чаре.
Предполетный осмотр воздушного судна АН-24, готовившегося для вылета в 7:00, показал наличие неисправности – на левой стойке самолета было спущено шасси. Поэтому правительство продолжило ожидание рейса в накопителе. Спустя некоторое время пассажиров второго рейса в 8:10, купивших билеты до Чары, попросили пройти на борт для посадки, однако через пять минут их вернули обратно в тот же накопитель. Причина – неисправность навигационного оборудования у второго воздушного судна. Стечение обстоятельств или это действительно был черный день в авиакомпании «Ангара». Все вместе пассажиры начали ожидать устранения неисправностей.
Не стоит забывать, что в момент ожидания в накопите начали также появляться рабочие вахты.
Спустя 2,5 часа ожидания, первое воздушное судно АН-24 было готово вылететь. Согласно очередности, на нем, как и положено, полетели как раз сотрудники Горнодобывающей компании и правительство Забкрая с Губернатором.
А вот следующим в 13:06, вопреки ожиданиям пассажиров, и в нарушении очередности был подготовлен к вылету чартер с вахтовиками. Но не стоит забывать – что вылет вахтовикам был запланирован именно на 13:00. При несвоевременной доставке вахтовиков была угроза остановки производства. Именно это нарушение – несоблюдение очередности – и выявила впоследствии «Рабочая группа по установлению причин и анализа причин задержки вылетов рейсов «Чита-Чара» 20.11. 2020».
В результате обычные пассажиры смогли улететь только спустя 6 часов.
Самое неприятное в данной ситуации, что новости подхватили федеральные блогеры, информагентства и прочие источники информации, очерняя репутацию не только Губернатора, но и Забайкальского края в целом. Кому и для чего это нужно, вопрос до сих пор остается открытым. Это было лишь изложение событий, которые произошли 20 ноября 2020 года в читинском Аэропорту.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2