- Что будет, если воспитанием ребенка займется талантливый педагог?
- Отвечу словами Бориса Федоровича Сергеева, автора книги «Парадоксы мозга»:
«Общую одаренность можно назвать особым видом умственных способностей. Если родители не используют особые методики для формирования или развития талантливости детей до 2-3 лет, то такой ребенок никогда не сможет стать талантливым. А если наделенный талантом ребенок будет общаться в детсаду или школе со «средним», незнакомым с системами развивающего обучения учителем, то уместно будет вспомнить следующую поговорку: «С кем поведешься, от того и наберешься».
Антиинтеллектуализм - вещь еще более прилипчивая, чем интеллект или одаренность. Выход самоочевиден: пускай учитель будет заурядным, но, владея методиками интенсивного развития, он вполне способен сделать ребенка талантливым или, как минимум, поднять уровень этой талантливости.
Несчастье состоит в том, что во многих детских садах и школах воспитатели и преподаватели считают, что такого понятия, как интеллект, не существует!
Бесспорно то, что, занимаясь развитием интеллекта, родители создают прочный фундамент для будущего образования своего ребенка».
➖
©️ Васильева Л.Л. (к.п.н.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев