-материалы экспертного доклада CAF по патофизиологической диагностике и психолого-педагогической помощи детям с СДВГ (2007 год);
-экспертный доклад CAF «Cиндром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): этиология, патогенез, клиника, течение, прогноз, терапия, организация помощи» (2007 год).
Нейро-психологическая диагностика и коррекция детей.
Дети с минимальными мозговыми дисфункциями (а их, к сожалению, становится все больше) испытывают трудности в учебе и поведении. Сниженные психоэмоциональная устойчивость, концентрация, распределение, переключаемость внимания, неразвитость скорости зрительного восприятия, зрительной, слуховой, моторной памяти, повышенная утомляемость, двигательная расторможенность не позволяют ученику работать на уровне возрастных нормативов. Чтение является фундаментом образования, но большинство школьников с ММД имеют затруднения в обучении чтению, счету, письму из-за неравномерного развития отделов головного мозга. А, как известно, нет усилий – не формируется умственная работоспособность, не совершенствуются память и внимание, не развивается мышление. Как следствие, не сформированы знания по большинству школьных предметов.
©️ Васильева Л.Л. (к.п.н.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев