#прктикаМШВ
➖
👉 В сентябре месяце к Татьяне Алексеевне привели мальчика на вводное занятие. Как обычно, проверяем, как работают те или иные блоки головного мозга. Нам исходные данные необходимы для подбора упражнений для этого, конкретного ученика.
Шаг за шагом продвигаемся вперед. После каждого урока тренер отчитывается перед мамой, давая информацию по всем параметрам интеллекта: таким и только таким образом можно включить родителей в образовательный процесс. Они должны понимать, чем занимается ребенок на занятиях, что у него получается легко, на что надо обратить внимание, как научить малыша радоваться своим маленьким победам, как правильно выполнять рекомендации преподавателя по домашнему заданию.
В пятницу мама задает интересный вопрос:
«Почему вы даете на каждом занятии для чтения разные тексты? Когда мы учились у ХХХХХХХХ, то текст был один и каждый раз мы видели, на сколько продвинулся в чтении ребенок».
Как маме объяснить, что вы не учились читать, вы планомерно заучивали текст. Ваш сын (при вас на вводном занятии!) показал низкий темп чтения, не смог сориентироваться, о чем идет речь. При таком темпе чтения он слово должен опознавать как картинку, воспринимать, понимать, что оно обозначает. Понимать содержание на уровне хотя бы суммы лексических значений слов. Это фундамент для развития смысловой памяти.
Что вы сами видите? Читает по слогам, делает ошибки, не опознает слово целиком и только при условии его проговаривания понимает, что оно обозначает.
➖
👉 Вопрос пространству: с какой целью вместо того чтобы учить, развивать детей, родителям показывают «красивый результат»?
🔹🔹🔹⠀
#обучениедетей #скорочтение #длядетей #образование #дополнительноеобразование #школа #начальнаяшкола #дети #детскийсад #детскийклуб #развитиедетей #интеллект #школавасильевой #мшв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев